Лето, жара, раскаленный асфальт и гул автомобилей. Раскаленный город гудит как потревоженный улей день и ночь. Кто на дачу, кто с дачи, кто по делам, кто без.
Убегаю от собственных мыслей. Месяц после второй попытки. Он следует за мной черной тенью по пятам, след в след.
Не вижу. Знаю. Бегу.
От кого...?
Пыльный, приправленный отравой отработанного бензина, воздух жжет горло. Судорожно вздыхаю. Легкие уже давно горят от быстрого бега. Хочется пить.
Шаг, еще шаг. Снова срываюсь на бег в бесконечном лабиринте стекла и бетона. Мышцы ноют, колит бок, жажда. Задыхаюсь.
Хочется упасть и забыться. Нет, нужно бежать.
И снова бег с препятствиями через городские джунгли, среди серой толпы таких-же как я. Раскаленный воздух сменяется влажным, прохладным. Выбегаю из-за поворота и лаза режет блеск воды.
Через широкую реку перекинулся ажурный мост, изгибаясь словно спинка черного кота.
Красный. Лавирую между автомобилями. Вот и он.
Раскаленные перила обжигают ладони. Вода кажется дорогой шелковой тканью.
Перелезаю через перила. Маленький уступ, кружится голова и я начинаю падать. Но Он удерживает.
- От себя бежишь?! Дура! – Рык за спиной.
- Отстань! – размазываю по щекам слезы грязной рукой. – Почему ты за мной ходишь? Почему тебя никто не видит?! КТО ТЫ?!
- Тебе это важно? – спокойный голос и черные глаза.
- Да!- кулачки бьют по каменной груди.
Внезапно от рубашки отрывается пуговица.
- Ну, вот, рубашку испортила... - вздыхает.
Всхлип. Еще всхлип.
-Идиот! – кричу надрывно, горько.
Резко отталкиваю парня от себя и прыгаю вниз. Не желаю знать, кто он и что он. Меня ждет избавление. Блестящий шелк воды приближался с каждым ударом сердца. Зажмуриваюсь в ожидании жёсткого удара... но его нет.
- Дурочка. – мягкий рокочущий смех над ухом. Пробирает до мурашек. Снова черная рубашка перед глазами. – Ты не умрешь пока Я этого не захочу.
- П-почему?- жалкий всхлип.
Чернота воды разрушается яркими лучами солнца, отвесно прорезающих толщу, кишащую мусором и рыбами.
-Я уже говорил, а ты как всегда не слушала.
И тихий шепот. Не человеческий. Не звериный.
Неживой.
- Я смерть...
Сердце замерло на миг испуганной птицей и тут же полетело вскачь. Не помню, как всплыла на поверхность и гребла изовсех сил.
Но я точно запомнила, как ревела на берегу, как маленькая беззащитная девочка еще долгое время...