В комнате было душно, но открывать окна я не торопилась. Родителей дома не было. Они уехали – лето все же на улице. Школа ушла на каникулы и делать что-либо не хотелось. Окинув взглядом беспорядок, все же сползла с дивана и пошла на кухню. Стакан холодной воды освежил дурную голову. Взяла с собой табуретку.
Все было готово.
Это не первая попытка суицида. В этот раз все должно быть идеально.
И никакой странный парень в черном мне не помешает.
Прошло уже три месяца с прошлого раза. Страх пережитого полета до сих пор терзал ночами, приходя в виде кошмаров. Родители, конечно, ничего не знали.
Стальной крюк готов. Веревка тоже. Руки дрожат, но дело делают. Петля готова. Стул на месте.
Сердце стучит, грохотом отдаваясь в висках. Жарко. Духота давит на напряженные нервы. В ярких солнечных лучах, попадающих в комнату сквозь шторы, плавают пылинки. Муторно. Тошнит.
Встаю на стул. Петля на шее. Внезапно слышу поворот ключа в замке. Закрываю глаза. Улыбка на губах. Неожиданно пришли родители. Быстро же они...
Стул вылетает из-под ног. Дышать нечем. На грохот бегут взрослые. Резко распахивается дверь и вижу испуганный взгляд матери. Петля обрывается. С жутким грохотом падаю на пол, отбивая коленки и локти. Боль прошила до костей, до мозга.
- Еле успел! – нервно выдыхает незнакомец в черном.