Цветущая вишня.

6.1K 274 18
                                    

Прошло около еще одного месяца с момента начала тренировок личного отряда Леви, результаты становились лучше достаточно быстро, снег полностью сошел, пришло долгожданное теплое солнце, ясное небо, с облаками как сахарная вата, пробивались первые цветы и листья на деревьях.Идя по территории штаба, которую заботливо укрыла своим крылом ночь, Леви посматривал на бледную луну, что озаряла ему путь соим сиянием и его губы тронула легкая, ели заметная улыбка. Легкий ветерок играл в высокой траве, словно перебирал пальцами зеленую листву деревьев и уносил за собой нежные лепестки сонных цветов.

- Вся эта ситуация с элитным отрядом, полный бред, как бы они не были хороши в управлении УПМ, титаны - это другое, убийство во имя жизни - это другое, - пробубнил Леви, подходя к большому раскидистому дереву вишни, что только начинает цвести, а через пару недель уроет землю розовым покрывалом. 

Леви сел под стволом дерева, облокотившись на него спиной, в ожидании рассвета. Мягкие лепестки вишни летели по ветру и напоминали маленькие паруса, качающиеся от сильного ветра. Просидев до расцвета под вишней, Леви незаметно для самого себя, уснул хоть и было не очень-то тепло, но что-то грело его, словно тепло родной и такой далёкой матери.

Рассветное солнце нагло заглядывало в каждую комнату корпуса, отбрасывая на стены свои золотые лучи. Касу неохотно потянулась на кровати, натягивая одеяло на голову, лишь бы солнце не слепило ее, но ткань настолько тонкая, что свет спокойно пробивался через нее и девушка нехотя встала с теплой кровати и тихо оделась, чтобы не разбудить Лилию. Выйдя из своей комнаты, девушка спустилась на кухню, заварить крепкого чая, а может и найти, чем перекусить, поставив чайник на плиту, она разожгла в ней огонь, корпус спит в такое время, тишина сонного здания нарушалась лишь потрескиванием древесины в печи плиты, наполняя комнату своим ароматом, а окна запотели. Касу подошла к окну, протирая ладонью конденсат и посмотрела на улицу, быстро замечая силуэт под вишней.

-Кто это там по вишней? - задумчиво приговорила девушка и спустилась на крыльцо.

Пройдя немного вперед, Касу заметила фигуру капитана, что не меняя позы, спал в тени дерева.

-Леви?-сказала девушка, остановившись на достаточном расстоянии.

Касу не хотела подходить к столь ненавистной особе, но любопытство взяло верх над волей девушки и она медленно пошла по направлению к капитану своего отряда.
Этот злобный и вечно недовольный грубиян, с маской безразличия на лице, был таким спокойным и умиротворенным, что Касу не заметила как подошла опасно близко, наклоняясь к капитану, еще раза сантиметров и она ощутила бы его дыхание на своей коже.Его идеально подстриженные волосы растрепал ветер, а бледные губы были немного приоткрыты, он тихо посапывал, а веки дрожали, словно он видит не самый счастливый сон.Тусклые лучи солнца попали на лицо спящего капитана, через частые лепестки вишни, он начал морщиться, открывая глаза и просыпаясь. Какого же было его изумление когда он увидел девицу, смотрящую на него чуть ли не в упор.

Атак титанов. История одного бойцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя