-Ладно, не хочешь, не говори, - ответила Зое, показав Аккерману язык, и направилась прочь.
Через несколько мгновений, Леви посмотрел на свою руки и понял, что эта овца до крови его укусила, на рукаве виднелись пятна крови. Опустив рукав нижу, Аккерман посмотрел на Касу, изучая ее безразличное ко всему лицо, каждую линию ее шрама, о котором она так ничего ему и не сказала, но перестала прятать под волосами.
-Вот же ж, спасибо, что кусок не оторвала!-прошипел Леви и злобно посмотрел на свою подчиненную.
Касу никак не отреагировала на его слова, полностью погрузившись в свои мысли, погрузившись в свою боль. Наблюдая за всем этим, Леви шумно выдохнул и направился на зачистку территории леса, где она остановились. Через три часа все солдаты возвращались домой, за родные и столь безопасные стены, горожане встречали их в обычной манере, пока не увидели телегу с телами погибших, что в этот же вечер будут сожжены в братском огне. Рейт ехала на своем коне не обращая внимания на шум и звуки, вся ее голова была пуста, перед глазами стояла картина как титан поедает её лучшую подругу, как по мерзкому подбородку и губам, стекает толстыми струями её алая кровь, она словно вживую слышит ее крик.
-Нет... Я не верю в это... -тихо, почти только двигая губами сказала Касу, сильнее сжимая в руках поводья.
Леви, увидев ситуацию, подъехал к девушке и шёпотом произнёс :
-Как только приедем в штаб, пулей ко мне.Касу слегка кивнула, но ее безразличный взгляд, направленный в сторону Леви, вызвал у того поток мурашек по спину.Капитана аж перевернуло от того, как она на него смотрела.
В глазах Касу было столько сожаления, печали и боли, что невольно хотелось отвернуть голову.-Ты во мне сейчас дыру протрешь, своим взглядом, -фыркнул капитан, кладя свою руку на плечо девушки.
- Прошу прощения, - ответила Касу, опуская глаза.
Добравшись до штаба, девушка быстро обняла Дикона, что стоял около конюшни, словно восковая статуя. Отведя коней в стойла, Леви дождался когда она выйдет, и схватив Касу за руку, потащил за собой.
Она не брыкалась и не смотрела на своего капитана злобным взглядов, она опустила свой взгляд в землю и послушно шла следом.Войдя в свой кабинет, Леви усадил девушку на диван, а сам пошёл заваривать чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атак титанов. История одного бойца
FanfictionВ развед отряд поступили новые бойцы в команду Леви. Касу Рейт одна из новобранцев,ведёт себя очень резко с капитаном и не собирается выполнять его приказы. Но их отношения резко меняются из-за одного происшествия...