Боль от потери...

5.2K 249 6
                                    

-Дура...

Тело юной Касу содрогалось в объятиях Леви от дрожи, волосы упали ей на лицо, скрывая реки жгучих слез страха и позора, девушка сильнее зажмурила глаза, надеясь, что цепкие руки страха и оцепенения ее отпустят, но с каждой минутой, пока капитан держал ее на руках и ругался с помощником Ханджи, страх все сильнее вгрызался в нее, словно вот вот доберется до самых костей.  

-Касу Рейт, у меня снова назрел к тебе вопрос, на который я желаю получить ответ сразу же! Как ты собираешься сражаться с титанами, защищать себя и своих товарищей, если даже за свой зад не волнуешься? - строго сказал Леви, наблюдая, как дрожат губы девушки, в попытке выдавить из себя хоть единое словно.

- Всегда проверяй привод на пригодность, а то есть личности, способные бросить неисправное оборудование на тренировочной площадке, даже не думая, что из-за этого могут пострадать другие, - уже более мягко сказал Леви, видя, что приходить в себя девушка не собирается.

Касу сильнее сжимала в кулаке чужую, пахнущую терпким чаем и потом рубашку, не слыша ничего вокруг себя, словно мозг находиться в вакууме, а боль от удара отшила ей легкие, дыхание сбивается каждый раз, голова кружиться, хочется потерять сознание, но это непозволительная роскошь. Леви крепко держал ее на руках, в ожидании, когда девушка успокоиться и сможет встать на свои две. Троса привода валялись земле в полную длину, обвивали ноги Касу, мешая ей, словно кандалы.

-Ты можешь стоять сама? Я сниму твой привод, - спросил Леви, приближаясь лицом к девушке.

- П-попробую, - тихо произнесла Касу, слегка ослабляя хватку на чужой рубашке.

Леви опустил ее на ноги, опускаясь  перед ней на колени, чтобы легче было расстегнуть ремни на бедрах. Слегка коснувшись чужого тела, под ладонями капитан почувствовал новую волну дрожи, которая прошибла девушку с головы до ног, а ее ноги подкосились, и в попытке не упасть, Касу уперлась обеими руками в плечи капитана.

-П- простите, - промямлила она, пряча под упавшими прядями волос, свои красные от слез глаза.

-Все нормально, держись за меня, чтобы не упасть, ты и так уже отшибла спину во время падения, - сказал Леви, поднимая на девушку глаза.

-Капитан! - послышался крик в далеке.

Леви оторвался от ног Касу, обращая внимание на крик, и увидел, что в их направлении бегут Лилия и Дикон, чуть ли не на ходу снимая УПМ, дабы бежать было легче.Они бежали на всех порах и тяжело дышали, увидев капитана с их другом на руках, волнение захлестнуло их, заставив бросить задание и узнать в чем дело.

Атак титанов. История одного бойцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя