ЭПИЛОГ

4.3K 129 5
                                    

Райанна стояла на балконе и смотрела на озеро. Высоко над ее головой безмятежно сияла круглая желтая луна. Рядом с ней стоял Алексис. В их комнате крепко спал Ники, и ему снились сладкие сны...
- Я хотел отвезти тебя на Тихий океан, - с сожалением сказал Алексис. - Или по крайней мере на Карибское море.
Его взгляд скользнул по озеру, освещенному огнями курортных отелей. Райанна улыбнулась. В ее прекрасных сияющих глазах Алексис прочел искреннюю, безграничную любовь.
- Не могу представить, - тихо сказала она, - лучшего места для медового месяца, чем Орландо.
- Да, явное большинство голосов, - усмехнулся ее молодой супруг. - Никогда не видел Ники в таком восторге.
Он обнял женщину за плечи и притянул к себе.
- Господи, разве можно быть таким счастливым?
Райанна почувствовала, как слезы навернулись ей на глаза - слезы радости, удивления, благодарности.
- Я так сильно люблю тебя, - сказала она. - Это просто невероятно, учитывая все то, через что мы прошли.
Мужчина нежно погладил ее по шелковистым светлым волосам.
- Но мы все преодолели, - сказал он. - Ники воссоединил нас.
- Я ненавижу ту женщину из социальной службы, - дрожащим голосом произнесла Райанна. - Умом я понимаю, что она только выполняла свой долг, но...
- Не надо оглядываться назад, дорогая. Нас ждет счастливое будущее... - Алексис нежно коснулся губами ее губ. - Скажи мне, любимая жена... как ты думаешь, Ники крепко спит?
Лунный свет заблестел в огромных глазах Рай-анны.
- О, очень крепко!
- Прекрасно. В таком случае...
Райанна тихонько вскрикнула, когда Алексис подхватил ее на руки. Он нес ее в спальню бережно, словно драгоценную фарфоровую статуэтку. Так же бережно мужчина положил Райанну на огромное супружеское ложе.
Эти двое, проделавшие долгий и трудный путь, нашли наконец счастье в объятиях друг друга - и долгожданный покой, который могла им дать только любовь.

Дитя греха.Место, где живут истории. Откройте их для себя