Тем временем Аллену становилось все хуже и хуже. В комнате отчетливо пахло очень сильными альфами, и несчастный омега буквально сходил с ума, кусая губы до крови и борясь с желанием хотя бы подойти и лечь на кровать одного из них. Для гордого Уолкера это было равносильно поражению. А лечь под одного из них – бесконечному позору. Во всем виноваты Комуи и эти двое, думал седовласый, не замечая, что подавленная натура всего лишь вырвалась на свободу. А открывать окно, чтобы запах альф выветрился, не стоило: обезумевшие от учуянного запаха беты могли и в комнату ворваться, чего уж говорить о более восприимчивых самцах-хищниках.
В голове помутнело, а самого парня тянуло не то опорожнить желудок, и без того пустой с утра, не то вцепиться чуть ли не зубами в одеяло или какую-то вещь Канды или Лави. Пальцы рук сводило судорогой, ноги не держали и, казалось, вообще отсутствовали. Внутри горело, а перед глазами плыли круги. Любой омега возраста Аллена знал, что такое состояние – крайняя точка перед тем, как животное начало начнет брать верх над человеческим. Но Уолкер, впервые ощутивший все «прелести» течки, упорно уговаривал себя, что это пройдет.
Тихий скрип двери, и полубезумные серые глаза со зрачком, расширившимся почти на всю радужку, метнулись к вошедшему, однако через секунду парня снова скрутило, и он, издав полупридушенный всхлип, вцепился сильнее в одеяло. Пришедший, от которого, кстати, пахло альфой, тихо вздохнул, подходя ближе. Слегка скрипнула молния расстегиваемой куртки, и позади Уолкера прогнулась кровать, а сильные руки обхватили его за талию и крепко прижали к себе. Беловолосый сразу же попытался отодвинуться, бормоча что-то протестующе, но его прижали только сильнее к крепкому телу.
- Терпи, Мелкий, - голос словно окатил сознание прохладной водой, отрезвляя и приводя хоть немного в сознание. – И дыши ровно. Твой приступ скоро закончится. Постарайся угомониться, иначе я за себя не ручаюсь.
Аллен послушно выровнял дыхание, стараясь унять нервную дрожь и взять под контроль бунтующую внутри омегу, учуявшую сильного самца, способного ее удовлетворить. Незаметно для себя, парень начал подстраивать свое дыхание под ровное и размеренное альфы. Приступ проходил довольно быстро, как и наступил.
- А теперь просто полежи рядом, - бархат голоса мягко обласкал слух, заставляя расслабиться и подчиниться. – Позже попросишь у Комуи новые таблетки, а сейчас от тебя исходит такой аромат, что я должен перебить его своим ради твоего же блага. Или тебя изнасилуют в метре от комнаты.
Ал не стал возражать и лишь кивнул. Запах этого альфы, да и сам голос были знакомы подростку, но почему-то голова отказывалась правильно анализировать информацию. И подросток и сам не заметил, как уснул, обессиленный борьбой с природой своего организма.
Канда соизволил подняться с кровати ненавистного Шпенделя только через час, когда уже и сам не мог различить его запах. Зачем он помог – и сам не знал, но брюнет понимал чувства Мелкого и прекрасно знал, насколько горд этот мальчишка. Именно за это он и уважал непоколебимого Уолкера. Хотя сейчас, когда самый стойкий из альф «распробовал» запах милого маленького омеги, даже от взгляда на спящего юношу начинало болезненно ныть в паху. Странное дело – до этого такую стойкую реакцию вызывал только милый пройдошистый Карма, оказавшийся еще той сволочью и переметнувшийся к одному из альф-учителей. Это было около двух лет назад, с тех пор у брюнета не было ни одного омеги даже чисто мимоходом. А тут... Юу даже тихо вздохнул, вытаскивая пачку сигарет. Видимо, ему нужен был особый омега, который был бы ему под стать, с гордой хищной душой. Вот только одно «но»: обладая такой душой, Мелкий не согласится спать с Кандой, а если и согласится – то японец сразу потеряет к нему интерес. И уважение не позволяло воспользоваться беззащитностью омеги во время течки. Юноша громко выругался и затянулся поглубже. Такие дилеммы расшатывали его нервную систему почище всевозможных рыжих нарушителей тишины...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега и Альфа
Teen FictionАллен - сильный и независимый омега, единственный среди сверстников сохранивший свою невинность. Нетипичный омега, который способен сменить свой запах на запах беты. И в один не самый прекрасный момент к нему подселяют двух альф. И в то же время ос...