Аллен очнулся резко и быстро, мелко подрагивая и не понимая, что происходит и что произошло. В голове медленно щелкали кусочки паззла. Свой запах был перебит чужим. Тело не ломило. А внутри было нечто среднее между умиротворением и теплом. Омега внутри не была удовлетворена, но все равно успокоена и утихомирена. И парня прошиб холодный пот. Кто...?
Юноша осторожно принюхался к своей подушке, стараясь уловить помимо своего омеговского и сейчас бетовского запаха запах той альфы, которая посмела с ним сотворить ... Впрочем, сам парень так и не знал, каким именно способом его привели в состояние, близкое к приемлемой для нормальных людей норме. Как и то, убивать этого неизвестного доброго самаритянина за поруганную честь или же поблагодарить за милосердие. В нос ударил запах лотоса, чая и полыни, и у Аллена слегка закружилась голова, чуть выдохнув, и почувствовал, как внутри зашевелилась его омежья природа.
- Очнулся-таки, - знакомый до боли густой бархатный голос снова ударил по нервам. Уолкера чуть ли не на метр подорвало на кровати, и он уставился расширившимися от ужаса и ярости зрачками на вошедшего Канду, плотно закрывшего дверь и ставшего у стены, не подходя ближе к разъяренной омеге, сейчас больше походившей на ощетинившегося зверя. Вопреки распространенному мнению, этот парень мог учудить все, что угодно. Ни одна книга по изучению омег и их поведения не могла бы даже подсказать, чего ждать от мальчика. Его логика была вне досягаемости. Вряд ли он станет подчиняться, как того требуют его инстинкты, повинуясь разуму и принципам.
- Спасибо, конечно, но... - беловолосый смотрел настороженно, стараясь подавить в себе неконструктивные эмоции. В конце концов, он еще не все знает. Возможно даже, что ему удастся использовать своего противника в своих целях. Вот только сам Канда абсолютно не собирался использоваться строптивым мальчишкой.
- Не было ничего, угомонись, Мелкий, - устало откликнулся альфа, потерев переносицу. – И прекрати уже меня сверлить взглядом, - брюнет слегка прищурился и подошел немного ближе кошачьим мягким шагом, осматривая ощетинившегося омегу с ног до головы. – Ты когда пойдешь за таблетками?
- А тебе какая разница? С чего вдруг такая доброта? – подозревающе спросил подросток, приподнимаясь и слегка пошатываясь, стараясь сохранить относительную ясность рассудка.
- Уолкер, проблема в том, что сущность хрен задавишь... - начал терпеливо Канда, но мальчик прошипел что-то вроде «Тебе же удается...», заставляя сдержанного юношу повысить голос, добавляя нотки раздражения в природный бархат. – Я не говорил, что это легко! Особенно когда рядом в комнате долбанутая на всю катушку не то бета, не то омега с запахом, от которого у всех окрестных бет стояки, не говоря уже о нормальных альфах! – парень перевел дух и выдохнул, сжимая кулаки и решительно садясь рядом с вздрогнувшим и насторожившимся Алленом. – Единственное, что я понял, это то, что для успокоения твоей сумасшедшей природы достаточно просто присутствия рядом альфы. Такое крайне редко, но все же случается в случае истинной пары...
- Но в нашем случае это чистой воды бред, - агрессивно отрезал Аллен, гордо вскинув голову, и японец согласился кивком головы, слегка прикрывая блеснувшие от солнечного света темные глаза.
- Согласен, как ни странно. Я предлагаю тебе сделку, - азиат чуть слышно выдохнул. – Эта сделка не унизит тебя, но позволит считаться нормальным. Впрочем, как и мне. Я буду успокаивать тебя во время твоих приступов, взамен мы объявим нас парой.
- И какой будет мне с этого толк? – блондин слегка наклонил голову набок и слегка прищурился, хотя мысленно он уже был согласен на такое интересное предложение от красивого, чего уж греха таить, юноши.
- А такой, что тебя не тронут остальные альфы, если будут знать, что ты уже занят мной, и почувствуют от тебя мой запах, который к тебе приклеится после долгого пребывания вместе, - Канда еле сдержал желание вцепиться в воротник рубашки этого несносного парнишки. – Мояши, пойми, наконец, что если ты все-таки хочешь сохранить свою анальную девственность, тебе нужен хоть какой-то барьер от всех. Я не принуждаю тебя спать со мной.
Уолкер слушал очень внимательно. В словах его извечного врага была доля истины, и парень взвесил все «за» и «против». Пока у него не началось полноценной течки, приступы будут происходить все чаще, и пока ему не понадобится полноценно альфа, то понадобится щит от остальных. Канда был более чем сильным альфой, который способен защитить его от остальных. С другой стороны, гордость парня взывала к тому, чтобы отказать самоуверенному юноше и послать его ко всем мифам и легендам. К чему прислушаться – здравому смыслу или же гордости и принципам? И парень выбрал рассудок.
- Хорошо, я согласен на такую сделку. Но при условии, что ты не будешь меня трогать в качестве партнера. И мне будет абсолютно все равно, если в процессе нашего договора ты заведешь себе ручную омежку, - парень скрестил руки перед собой и откинулся на спинку кровати. Вот только пропустил момент, когда Канда оказался в опасной близости от его тела, прижимая его к спинке и фиксируя его руки. Наверное, это был первый раз, когда у Аллена на самом деле сбилось дыхание от близости своего самого верного противника и союзника одновременно. Не успел беловолосый моргнуть, как почувствовал сильный укус в шею, заставивший парня вздрогнуть и зашипеть, морщась.
- И что это было? – слегка срывающимся голосом спросил подросток, когда японец чуть отстранился, зализывая укус.
- Метка. Чтобы не было сомнений. Она тебя ни к чему не обяжет, а остальных отпугнет, - со свойственной ему расчетливостью произнес Канда, продолжая свое нехитрое дело. Как ни крути, а ему очень даже нравилось держать этого мальчишку, чувствуя, как невольно подчиняется строптивое тело, когда разум простого человека и желания омеги находят компромисс, все же конфликтуя с привычками и принципами Уолкера. Все-таки в этом плане беловолосый был идеален для него. А сам Аллен уже ощущал, что его начинало вести от близости альфы, как вело всякую омегу, даже против воли самого юноши. Было что-то весьма извращенное в этой опасной близости, в сильных жестких руках на своих запястьях, в обжигающе горячем дыхании на ключицах и шее, в щекочущем прикосновении длинных мягких прядей.
- Вао... Какая картина, - тягуче и весьма удивленно произнес голос от двери, разрывая хрупкое равновесие и тишину, заставляя Уолкера скинуть с себя гипноз бунтовавших гормонов и почти рывком отстраниться от альфы, возвращая легкую агрессию и привычную для него осторожность. Канда с тихим рычанием обернулся на незванного гостя. Казалось, уже ничто не могло спасти неожиданного гостя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега и Альфа
Teen FictionАллен - сильный и независимый омега, единственный среди сверстников сохранивший свою невинность. Нетипичный омега, который способен сменить свой запах на запах беты. И в один не самый прекрасный момент к нему подселяют двух альф. И в то же время ос...