- А потом я пошел к Комуи, и он заявил, что не собирается их переселять! – уже вторыгге сутки вечерами Аллен просиживал у Линдела. Альфа Ли не сильно возражал и только хмыкал, глядя на такое единение двух молодых омежек.
- Ну, это же Комуи-нии-сан, - пожал плечами Линдел. – Ему что в голову взбредет – так хоть вешайся.
- А почему именно я должен страдать?! – прошипел парень, вдавливая кнопки в джойстик и кусая губы.
- Потому что ты у нас особенная омега, которому полностью по барабану на альф. И все же я тебя не понимаю... - Ли-младший тихо фыркнул и с досадой ударил ладонью на ковру. – Опять выиграл!
- Годы практики, как и во всем, - усмехнулся Уолкер, откладывая разгоряченный джойстик. – И это касается обоих вопросов.
- Нет, ответь все же, - остановил собравшегося было подняться блондина Лин. – Неужели тебе вообще никогда не хотелось?
- Нет... наверное, - этот вопрос поставил Аллена в тупик, - я про такое и не думал.
- А ты хоть целовался? – фиалковые глаза друга буквально светились интересом.
- Даже не тянуло.
- Ясно, - со знанием дела кивнул Линдел. – Ты даже не омега, ты асексуал.
- А это не опасно? – нервно спросил юноша, из-за чего друг-омега рассмеялся заливистым смехом-колокольчиком.
- Это значит, что секс тебе просто не интересен. Не опасно, но обидно, парень ты очень даже симпатичный, - пояснил сидевший на кровати альфа, приоткрыв глаза. – За такую омегу большинство наших глотки рвало бы, но ты упорно маскируешься под бету и не даешься даже тогда, когда у тебя начинается ваше самое нелюбимое время. Правда, у Лин оно уж наступает так наступает, а ты сразу ощетиниваешься и отбиваешь свой запах. Мне тоже интересно, каким образом, - парень наклонил набок голову. – Против природы особо ведь не попрешь.
- Вы говорите про альф и омег, - Аллен усмехнулся и зевнул. – Переводя на животных, о самцах и самках. Я самка, так? А в животном мире самка сама выбирает самца. Так вот: не нашел я самца себе. Ясно?
- Смотри, как бы за тебя не выбрали, - альфа покачал головой. – Ты не помечен, так что и защищать тебя не станут, если что. А немеченный сильным альфой омега... - юноша пожал плечами. – Видел я таких. Быстро оказывались... вне игры. И хорошо, если не скатывались к животным.
- Поэтому я бета. Обычный, - твердо ответил Уолкер и отправился в свою комнату.
- Долго он не выстоит, особенно с Кандой и Лави, - хмыкнул альфа. – Сломается.
- Надеюсь, что нет, - проводил взглядом друга Линдел. Уж в кого, а в выдержку Аллена он верил гораздо больше, чем во что-либо другое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега и Альфа
Teen FictionАллен - сильный и независимый омега, единственный среди сверстников сохранивший свою невинность. Нетипичный омега, который способен сменить свой запах на запах беты. И в один не самый прекрасный момент к нему подселяют двух альф. И в то же время ос...