Мы всего боимся, как и положено смертным, и всего хотим, как-будто награждены бессмертием...
Личный дневник Анабель 01.09.16
Солнечные лучи пробирались сквозь окно и нежно касались моих глаз. От яркого света я невольно щурилась. Приоткрыв один глаз я снова невольно его закрыла, и отвернувшись на противоположную сторону от окна наконец-то открыла глаза.
"Вот и начался новый учебный год"- это была первая мысль, посетившая мою голову.
Нехотя я поднялась с немного помятой кровати и посмотрела на часы.
"6:56"- я проснулась как раз к завтраку.
Сейчас в голове у меня была одна мысль- это поскорее сходить в душ. В мою голову в душе как всегда навязываются воспоминания из детства...
***- Собирайся маленькая тварь! Ты едешь в детский дом!- прозвучал противный голос мачехи.
Анабель с красными и опухшими глазами от слез пошла собирать вещи. А ведь ей только девять лет, всё это отразиться не её и так очень шаткой психике.
Собрав чемодан она спустилась вниз, но никого не застала. Анабель поплелась в кабинет в отцу. Макс- отец девочки сидел и смотрел на какие-то бумаги. Небольшая щетина была к лицу его деловому стилю.
"А ведь когда-то он любил меня"- пронеслось в голове у малютки.
- Отец?- спросила девочка дрожащим голосом, она боиться его, ведь он не раз избивал девочку.
- Да?- спросил отец, но после того, как он поднял глаза, изменился в лице. Его голубые глаза выражали много эмоций, но сейчас в них явно читалось отвращение и злость к девочке, но за что? Что она ему сделала чтобы он смотрел на неё с такой злобой?
- Чего тебе надо Анабель?- а ведь он никогда не называл её по имени.
- Зачем вы меня выгоняете?- тихо спросила она.
- Тебе этого знать не нужно!- грубо прорычал отец, но его голос малозаметно дрожал. Анабель- очень ранимый ребёнок, услышав эти слова она сильно заплакала, но отец ненавидит слёзы, он сразу становитя агрессивным и бьёт девочку за это.
Как только она вспомнила это, то попыталась успокоиться, но у неё плохо получалось. Заметив что Анабель плачет, Макс быстрым шагом направился к беззащитной девочке, а она только маленькими шагами отходила от него. Как только отец приблизился к Анабель он взял её за внутреннюю сторону платьица и приподнял в воздухе. Девочка пыталась выбраться, потому что чувствовала, что она вот-вот задохнётся. Через несколько секунд отец отбросил девочку в дальний угол кабинета, Анабель только сильнее заплакала и поспешила выйти из кабинета. Мачеха уже ждала её на улице. Быстро взяв свой маленький чемоданчик и рюкзак вышла на улицу.
Вдохнув полной грудью она обернулась и в последний раз посмотрела на дом. В одном из окон девочка заметила отца, который что-то размешивал в кружке, она хотела ему помахать, но в последний момент передумала и спокойно села в машину. Заревел мотор и малина тронулась с места. Через несколько минут они прибыли в детский дом. Мачеха буквально вытолкнула девочку из машины и уехала.***
Выйдя из душа я заметила, что одинокая слеза блестит на моей щеке, но я быстро её смахнула. Не привыкла плакать, вся жидкость покинула мои глаза ещё в девять лет, с тех пор я не плачу, не хочу показаться слабой, даже самой себе.
Я переоделась в школьную форму и заплела высокий хвост.
Выйдя из детского дома я решила пройтись пешком. Деревья с желтовато-зелёной листвой покачивались из стороны в сторону из-за слабого ветра, машины с громкими звуками проезжали мимо улиц, все куда- то торопятся, и создаётся такое ощущение, что я одна тихо и спокойно иду, никуда не тороплюсь, хотя наверно так и есть.
Когда я подошла к школе, то остановилась возле самого входа, набираясь сил. Вздохнув я вошла туда. Все сразу-же посмотрели на меня и стали что-то бурно обсуждать. Пройдя немного дальше я заметила самых популярных ребят в нашей школе. Один из них подставил мне подножку и я с грохотом упала на пол, на что они только посмеялись и ушли. Я подняла учебники и прошла в кабинет химии.
Урок прошёл довольно увлекательно, не считая того, что каждые пять минут у меня в волосах путались бумажные самолётики.
Ещё шесть уроков прошли и я одна направилась в детский дом. У меня нету друзей, и никогда не было, меня постоянно использовали в своих целях на протяжении всей моей жизни.
Как только я пришла, то решила сразу-же сделать уроки, а потом приготовить обед, ведь в детдомовской столовой каждый божий день кормят какой-то отвратной кашей, так что частенько приходиться готовить самой. Я сделала уроки, поела и на данный момент я просто лежу и вспоминаю все, что со мной произошло за время пребывания в детском доме. Через пару минут мне стало скучно и я решила пслушать музыку, но не прошло и часа, как вдверь постучались.
- Отбой!- это была комендантша, она постоянно ко всем заходит и проверяет. Я решила не заморачиваться и приняв душ я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My life-eternal night
Teen FictionАнабель обычная девушка пятнадцати лет, её психика очень шаткая, это связано проблемами в детстве. Вечные побои со стороны мачехи и отца продолжались на протяжении всей её жизни до переезда в детский дом. Именно в этом подростковом возрасте ей не хв...