Личный дневник Анабель 03.09.16
Я проснулась раньше обычного. Всё кажется таким жалким и безразличным, особенно после того что случилось вчера. Я до сих пор не могу отойти от той картины, мне продолжает мерещится та девушка и я теряюсь в своих вопросах. Заставив себя встать я пошла в душ.
Я сижу на кровати и смотрю в одну точку уже минут тридцать. Просто не могу понять, зачем и за что тот парень убил ту девушку? Она показалась мне доброй, но это только на внешность, я не знаю какая она на самом деле, а так хочется узнать, любопытство съедает меня изнутри. Я переоделась и остановилась возле двери, глубоко вздохнув я открыла дверь. Легкий сквознячёк подул мне в лицо и я шагнула в другой и неизвестный для меня мир.
Отсидела я не много уроков из-за сильной головной боли. Школьная медсестра отказалась меня отпускать и дала таблетку под предлогом что скоро всё само пройдёт, но стало только хуже, и я наплевав на всё собрала рюкзак и выбежала из школы.
Как только я пришла в комнату, сразу упала на кровать. Голова просто жужжит от каждого звука, и как будто на зло мне в дверь постучали. Неспеша сойдя с кровати я поправила майку и пошла открывать. На пороге стояла Роуз.
- Эм... Привет. Ты что-то забыла.- неуверенно сказала я. Для меня большой шок видеть за дверью Роуз.
- Привет, нет не забыла. Ты не могла бы мне помочь? Просто у меня... Ну... Проблема с нарядом. Вот.- почесав затылок ответила девушка.
- Эм... Ну да, конечно. Пошли.
- Вот и славно!
Роуз схватила меня за руку и потащила в комнату. Открыв с ноги дверь Роуз закрыла дверь на замок.
- Ну и? Показывать будешь?
- Ты не поняла так?- нервно ответила Роуз.
- Нет. А что я должна понимать?
- А вот что.- сказала Роуз и проникла под мою кожу своими ногтями.
- Ай! За что? Что я тебе сделала?- сказала я закусив губу чтобы не всхлипывать.
- За всё "хорошее".- последовал шлепок и на меня нахлынули воспоминания.***
- Анабель! Маленькая сучка! Почему ты не вымыла посуду? А?- зло кричала мачеха размахивая руками.
- Но... Я... Я не должна...- всхлипывая повторяла девочка.
- Что ты там пискнула? Повтори!- но я только попятилась назад.
- Я считаю до трёх... Один... Два... Три- я даже не успела что-либо сказать, как мачеха.ударила меня по лицу.***
Слёзы сами полились из глаз и я всхлипывая убежала в свою комнату.
"За что меня так? Что я им сделала?- так же плача говорила я. Вдруг мне показалось что что-то разбилось и я пошла на звук, он доносился с ванны. Как только я туда зашла дверь резко захлопнулась, но есть одно "но", я заперла комнату и быть никого не будет, но тогда? От этих мыслей мне становилось страшно, мою кожу изнутри пробирало мурашками. Я даже не заметила как усенула прямо в ванной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My life-eternal night
Teen FictionАнабель обычная девушка пятнадцати лет, её психика очень шаткая, это связано проблемами в детстве. Вечные побои со стороны мачехи и отца продолжались на протяжении всей её жизни до переезда в детский дом. Именно в этом подростковом возрасте ей не хв...