Глава 5

78 7 4
                                    

Личный дневник Анабель
*дата неизвестна*


Я открыла глаза. В них ударил очень яркий свет, не трудно догататься, я в больнице. Но! Почему я жива? Сколько я здесь пролежала? Год? День? Месяц? Господи, сильно много вопросов. Ещё немного привыкнув к свету, я смогла различить мужской силуэт. Это Марк! Я уверена это он спас меня! Я ему очень благодарна! Он спал и я решила его разбудить. Я кинула в него подушку. Он испугался и сразу проснулся. Как только он меня увидел и у него округлились глаза.
- Ты...ты жива?!- он налетел на меня с объятиями.
- А ты что? Хотел чтобы я умерла?- натянула я улыбку, но получилось паршиво.
- Нет! Никогда не говори так! Тебе ясно?!- подскочил Марк.
- Всё. Всё мне ясно.- сказала я и опустила глаза в пол.
- Я жду!- возмутилась я.
- Чего?- я решила построить дурочку, хотя прекрасно знала о чем сейчас пойдёт речь.
- Объяснений! Зачем? Зачем ты вышла в коридор? Ты знала что тебя могут убить! Знаешь как я волновался.- уже более спокойно сказал Марк, а я молчала.- Прошу не молчи.
- С чего это ты на меня орешь? Захотелось! Кому я нужна?- он отвел глаза- Ну что ты отводишь? Посмотри! Меня бросили родители, в детстве избили, мне нанесли большую психологическую трамву в конце-концов! Зачем после этого жить? Скажи мне. Да, возможно я знала, что меня убьют, но если бы я не пришла, умер бы ты!- сама не знаю что на меня нашло.
- Что? Что ты такое говоришь? Ты нужна мне. Малышка моя.- он наклонился и поцеловал меня в макушку.
С чего он такой?
- Малышка? Что?- мда...Анабель. Браво! Лучше ничего не могла придумать?
- Ой перестань! Будто не понимаешь.- закатил глаза, это было очень смешно, что я невольно хихикнула.
- Не понимаю.- дурочку не включай.
- Я люблю тебя!- громко сказал Марк.
- Ч...что?- я была в шоке.
- Это правда.- Марк наклонился к моим губам и поцеловал. Это был лучший поцелуй в моей жизни.- Теперь моя?
- Твоя... И да, позови врача. Пожалуйста и сколько я здесь лежала?- сказала я и заёрзала на кровати. Какая она не удобная.
- Месяц. Сейчас позову.- Марк быстро выбежал из палаты. До сих пор не могу поверить, что моя любовь взаимна!
- Месяц? Лучше бы больше!- прошептала я, когда Марк вышел уже вышел из палаты.
Я осталась со своими мыслями, но ненадолго. Вскоре пришёл врач. Он был лысый и с небольшой щетиной. Выглядел лет на сорок.
- Здравствуйте...эм...Анабель? Да? Я Доктор Динк.- улыбнулся доктор.
- Да это я.- неуверенно сказала я.
- Как вы себя чувствуете?- сказал Динк и начал читать какие-то бумажки.
- Нормально. Только шрам будет.- я ухмыльнулась.- А когда меня выпишут?- господи, как я хочу в детдом.
- Через недельку-другую. К вам скоро прийдёт медсестра. Поздно уже.- обо мне впервые заботятся, это не передаваемое чувство, что ты кому-то нужна.
- Хорошо.- натянуто улыбнулась я, но опять вышло плохо.
- Поправляйся.ю.- сказал Марк, а я улыбнулась, как он так быстро появился? Попрощашись со сной Марк утопал домой, ну а точнее в детский дом.
Спустя несколько часов я уснула...

My life-eternal nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя