Глава 3."Обучение"

5.3K 341 45
                                    


  На столе горой валялись книги, рядом с ними тоскливо лежали тетради и ручки.Но никто и не думал заниматься.Точнее заниматься учебой.Человеческий парень и демон сидели на полу, прижавшись спинами к кровати красноглазого. Они разбирались в делах куда более важных, нежели улучшение оценки.Парни думали, как покорить сердца любимых дам.
— Погоди, я не понимаю, что мне нужно делать? — недоумевал Марко.
— Я в сотый раз тебе говорю, для начала вам просто надо начать диалог — еле сдерживал злость говорил Том.
— Но, к-как я это сделаю?
— Да я тебе это еще час назад сказал! Ты чем слушаешь! Я придумаю место, где вы сможете нормально поговорить, а ты, воспользуешься списком ее любимых вещей, который я для тебя составил! Продумаешь пока хотя бы, что и когда лучше сказать! — почти срывался демон.
— Н-но — покраснел шатен, что еще больше действовало на нервы красноглазому.
На великое счастье Марко, зазвонил его телефон.Родителям нужна была какая-то помощь и ему сказали срочно прийти.Это буквально спасло его жизнь.
Уже не первый вечер кареглазый возвращался из дома недруга в приподнятом настроении. Парень не понимал почему, но ему нравилось проводить время с этим позером. И не смотря на свистящий, пробирающий до костей, холодный ветер, на лице у Диаза была глупая улыбка.
На следующий день было довольно хорошо, светило, по-странному теплое, солнце, на небе не было туч. В широких коридорах университета туда-сюда слонялись толпы людей. Среди них трудно было заметить наших героев, шепчущихся у мужского туалета, туда обычно ходили курить.Они спорили и обговаривали, что лучше сделать сегодня.Марко настаивал на обучение Тома, а тот, не желая ничего учить, пытался всеми доводами заставить репетитора снова додумать «план соблазнения».Конечно, для демона это была та еще нервотрепка, но заниматься для него было хуже ада. А в это самое время Стар искала своего друга, который очень неожиданно пропал (парень шел в туалет, а там его перехватил красноглазый). Девушка уже думала пойти к столовой, как увидела, что эти двое говорят.Блондинку приятно удивила данная ситуация.Ей трудно было вспомнить, когда в последний раз ее лучший друг так хорошо разговаривал с кем-то их возраста. Диаз очень плохо сходился с людьми, при чужих он был тих и замкнут, но стоило ему к кому-то привыкнуть и привязаться, как шатен просто раскрывался, становился другим человеком, открытым, веселым. Стар прошла немного вперед и стала ждать Марко.
— А вот и ты! — воскликнула она.
— Стар, что ты тут делаешь? — удивился кареглазый.
— Я искала тебя и что я вижу! Ты и Том так спокойно разговариваешь! Прям камень с души упал! — девушка была просто на седьмом небе от счастья.
— Это так странно?
— Для тебя — немного.Знаешь, я очень рада, что у тебя появился друг.
— Друг... — задумался Диаз.
Тем же вечером шатен пришел заниматься со своим новым учеником, но тот даже и не думал делать это.Том сидел на кровати лазил в своем телефоне.
— Том, почему ты опять не приготовил ничего к нашему занятию?! — злился Марко.
— Как почему? Ты же сам согласился и сегодня обсудить наши планы? — отвечал он не глядя на собеседника.
— Да нет же! Я настоял на учебе и ты согласился!
— Да какая теперь разница, лучше скажи о чем тебе так радостно лепетала Стар — перевел тему демон.
— А, она сказала, что рада, что мы тобой поладили. Стар подумала, что мы теперь друзья.
— Хм — призадумался Том — А это нам на руку.
— Ты наконец придумал? — ехидно заметил Марко.
— Не издевайся, я в правду все придумал. В общем, на выходных позовем Джеки и Стар ну, например... в парк аттракционов. Вернее, я позову Джеки, предлог сам придумаю, а ты Стар.Кстати, тебе бы тоже придумать предлог. Там мы как бы пересечемся, мы же «друзья» — изобразил красноглазый воздушные кавычки — Затем, пойдем в самое людное место, там, как бы случайно, мы разделимся и я оставлю тебе с Джеки, а ты, следовательно, меня со Стар. А после уже поймешь что делать, ну разговоры на их любимые темы, прогулки по парку и так далее. Понял?
— Да, мне нравится!
— Ну, тогда до выходных? — попытался отвязаться Том.
— Погоди, а как же занятия?
— Занятия, занятия, ты бы лучше подумал, что говорить и одеть.А то и в лужу сядешь.
Подобная забота порадовала парня.«А может он действительно стал мне другом?» — подумал Марко.
— Спасибо, Том! — воскликнул шатен и, чуть ли не сверкая, улыбнулся.
— Э-э-э... Ага — сказал удивленный демон, он в первые видел такую улыбку и того, кого пол жизни ненавидел.
«А он довольно мил» — подумал красноглазый — «Господи! О чем я думаю!» — поругал он себя.  

Странный ,странный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя