Как только я дочитала записку дверь открылась, там стоял Некита аж с 3-мя пакетами. Да,это мой братец,так же как и я любит набить желудок.
-Смотри - я протянула ему записку .
Его эмоции описать трудно. Грусть, растерянность, злость, гнев, кажется, сейчас упадет мужская скупая... Но секунда и все изменилось... Это что... Радость? Чему он радуется?
-Лиз, это же классно, свобода!
Ага, знаю про какую он свободу: каждый день тусовки, алкоголь, охи-ахи в его комнате. Бррррр... Стена тонкая так-то. Хорошо хоть розетка не сквозная...
-Ну да, кстати, сегодня у нас Катя ночует, по этому прошу, сегодня никого не води.-взмолилась я .
-Ладно,так и быть - с пошлой ухмылкой ответил брат - все равно я сегодня выспаться хочу.
Я пошла готовиться к ночи. Переодевшись в свой любимый кигуруми с единорогом, я пошла делать попкорн и раскладывать продукты.
Ну, все готово, а Кати до сих пор нету, где же она застряла блин. Я стала звонить ей.
-Алло, ну ты где? Тебя в унитазе смыло? Шуруй быстрее!
-Да иду я, иду .У меня такая новость!-отозвалась подруга.
И скинула. Вот жеж засранка! Я зашла в комнату с попкорном ища какое бы кино посмотреть.
В дверь постучались.
-Ну наконец то-подумав пошла открывать дверь. На пороге стояла Катя в ..НОЧНУШКЕ?! Я отошла давая пройти ей. Подруга скорее зашла в дом.
-Ты реально долбанутая? Нафига в ночнушке приперлась? А если бы тебя кто нибудь увидел?-улыбаясь проговорила я.
-Лизка, не будь занудой,никто не увидит, я же быстро-хихикнула та.
-Ууу красивая пижамка Катюх, может мы снимем её?-ухмыляясь спускался из своей комнаты говорил Некита .
-Придурок-фыркнула подруга.
-Не обращай внимание ,пошли в комнату ,я не могу определиться,что посмотреть.-повела я Катю в свою комнату злобно смотря на брата.
Бесит!
Как только мы пришли сразу прильнули к ноутбуку выбирая фильм. Всеже мы остановились на ужастике"Мама". Но... Кажется я о чем-то забыла... А!
-Ну, что за новость такая?
-Представляешь,у нас в классе новенький-доложила подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она была несчастна...
Teen FictionРано или поздно чёрная полоса в жизни каждого человека заканчивается и наступает белая, главное верить в это.