- Лизааа,давай быстрее, а то без тебя уеду - звал Некит.
- Если бы ты не расхреначил мне личико,давно были бы уже в школе!
В ответ послышалось недовольное цоканье.
Вроде готова.
Я спустилась к гаражу, уселась в машине, сгде уже за водительским сидением был Никита.
Старенькая лада Гранта тронулась.
Единственное, что мне нравилось в этой машине это цвет. Все. Она постоянно ломалась, брат постоянно пропадает в гараже, чтобы её починить, но он так обожает свою "малышку", что ни за что её никому не отдаст. Дурень...Мы уже приехали к школе, не успев выйти из машины, на меня набросились с крепкими объятиями, пахнущими лавандой и мандарином.
- Лизка, привет, я так соскучилась,как дела?что нового?как выходные провела?-начала она тараторить.
- Привет - привет, я тоже рада тебя видеть. Давай пойдём уже в класс ,а то опоздаем- и в правду осталось 2 минуты до звонка. Я быстро попрощалась с братом и побежала в класс.- Фух,успели - произнесла Катя.
Мы уселись за парту и прозвенел звонков. Поприветствовав учителя истории, начался урок мы, тихо перешоптывались с Катей обо всем и ни о чем одновременно.- Так, девятый "Б" вы можете помолчать, хоть секунду?! Я уже говорил о том, что напишу на вас докладную?! Вы самый худший класс за все годы работы в школе!
-Ой, кажется Валентин Григорьевич сегодня не в духе...
-Ага, наверное биологичка его опять отшила.Да! Я не сдержалась... Катя тоже в общем - то... Но историк сегодня и правда злой какой-то и нас не рассадили, как обычно, а выгнали из класса за дикий ржач. Ну и ладно.
-Ох, жду не дождусь уже завтрашний день.
- Каааать, а что будет завтра? Я о чем-то не знаю?
-Как? Ты не в курсе? Завтра приходит новенький. На сколько я знаю, его вышвырнули из прошлой школы за постоянные драки и неподобающее поведение.
-Ну и что ты радуешься? Одним дебилом больше. У нас в классе фриков будто не хватает?! А как же ты? Как же твое звание главного фрика? АУЧ... Больно вообще-то... Я и так побитая уже сегодня, ещё и ты тут.
-А ибо нефиг! Сама знаешь какие острые у меня локти. Возьму и проткну.Эта девчушка на первый взгляд миловидна и не агрессивна, но вы посмотрите на её фигуру! Она худенькая, локти острые, как и подбородок, ткнет не туда и все, считай капут. А смех!? Слышали? Злобный смех гибрида карлика с чайкой... Аж мурашки по коже...
-Кстати, кто это успел тебя повредить? Только я могу это делать!
-А ты как думаешь? Этот блондинчик смазливый. Я его хотела разбудить, а он каааак шибанул мне дверью. Вот тебе и благодарность. Хоть спасибо сказал бы, что не отец его будит.
Оставшиеся уроки прошли быстро.У Некиты ещё один урок ,ждать я не собираюсь,по этому я пошла с Катей, благо дома у нас друг на против друга.
-Слушай ,Кать,может у меня на ночь останешься? - вдруг сказала я - сериальчик посмотрим, страшилки расскажем.
-Хорошая идея, сейчас я только домой забегу,вещи возьму и к тебе...Подожди, а как же вкусности? Вредная еда??!
-Не бойся ,этот момент улажен,иди уже.-ответила я набирая смс Никите, чтобы тот вкусняшек купил.
Я зашла на порог,в доме тишина. Хммм...странно, почему так тихо?!Я прошла на кухню, на холодильнике была записка.
-Лизочка,Никита, нас не ищите.Нам с папой пришлось уехать командировку на 2 недели...Деньги на столе.Не скучайте.
С любовью, ваши родители.-Как же они достали со своими командировками. У меня есть такое небольшое ощущение ,что они от нас просто напросто откупаются.
Нет, я не спорю, когда мама и папа дома, они определённо уделяют нам внимание и они очень замечательные.Но мне их так не хватает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она была несчастна...
Fiksi RemajaРано или поздно чёрная полоса в жизни каждого человека заканчивается и наступает белая, главное верить в это.