(5)Новичок.

31 0 0
                                    

-Проснись и пой -пропела над ухом Катя.

Я дернула ее за руку так,что та упала рядом со мной. Я обняла ее как плюшевую игрушку.

-Лиз, отпусти иначе рёбра мне переломаеш.

-Не ной - отрезала я, оттолкнула её ногами на пол и принялась досматривать сон...

-Твою мать, Катя! Какого хера?!-заорала я как резанная.

Холодные струйки воды начали ехидно пробираться под ночнушку убивая напрочь сладкий сон.

-Проснись, блять, и пой сучка!- зло произнесла подруга- Это тебе за мои помятые французские булочки!

-Ой, нашла время вспоминать дедпула-сказала я.

Уфф, лучше бы она дома ночевала.Я побежала ванную, побыстее удалить этот ужасный запах изо рта. Сделав все водные процедуры (хотя казалось бы после такого пробуждения они уже не требовались) я направилась в кухню. Мм какой аромат.Ух ты, блинчики!

-Кааать-протянула я .

-Чтоооо?-так же протянула девушка.

-Я тебя люблю!

На столе в тарелочке аккуратно лежала большая стопка апетитных блинчиков. Я сразу накинулась на них. Еда богов.

-Когда ты успела?-спросила я с набитым ртом.

Подруга лишь загадочно улыбнулась. Время лишь пол восьмого. До школы ещё долго, можно тщательно подумать в чем сегодня идти.

-Кать, пошли одежду выбирать-в эту же секунду подруга оказалась рядом. Быстро же она.

Я накинула огроменную футболку, джинсы из той же категории и худак. М, вот это я называю комфорт. Катя отдела завышенные белые джинсы, красный, тонкий свитер и красные балетки. Мы сделали лёгкий макияж и все готово. Быстро собрав портфель мы поплелись в школу,

Зайдя в класс мы сели за парту.

Осталось 5 минут.

Я начала выкладывать все, что нужно на химию.

С противным скрипом открывается дверь кабинета.

-Я не опоздал?-удивленно сказал парень.

-Нет,ещё 3 минуты-с ухмылкой ответила я .

Парень растерянно оглядывал класс, пытаясь найти себе угол. О, успех. 

Я обожаю химию, поэтому урок прошёл незаметно. Прозвенел звонок, мы с подругой собрали портфели и уже хотели выйти из класса, как вдруг  кто-то хватает меня за локоть, Я обернулась и увидела этого новенького.

- Что такое? - с  нетерпением спросила я.

-Можно с вами познакомиться?Расскажите, как тут дела обстоят. Просто я хочу побыстрее влиться в коллектив-сказал Макс улыбнувшись.

В этот момент мне его захотелось пожалеть и погладить по голове. Он выглядел так смущённо, так неловко...

-Ну ладно. Давай знакомиться ,что ли. Я Лиза, а это Катя. Тебя Максим зовут. Это мы знаем.-ответила я .

-Лиза... Красивое имя, Лиза -  будто смакуя произносил моё имя новенький.

-Ээээ, парень, что ты несешь?!-пронеслось у меня в голове. -Эмм,ну ладно..-все,что я могла сказать.

-Люди пошли на алгебру, а то опоздаем-подала голос Катя, дабы устранить пятисекундную напряженную паузу.

Мы с подругой шли по корридору  вдвоём  слушая музыку т.к.Макс куда-то уперся.Ну и черт с ним.

Урок начался, препод как обычно втирала нам какую-то дичь совсем не по теме. Я взглядом обвела одноклассников, о новичек тут?А я и не заметила как он зашёл .

-Кать ,сколько минут осталось?-жалобно спросила я.

-Блин ,20.-простонала подруга.

Я незаметно достала наушники и включила музыку. Почувствовав на себе чей-то взгляд снова посмотрела класс. Макс?! Какого хрена он пялится на меня?Я не задумываясь показала ему язык,ибе нехер!

Оооо,долгожданный звонок!!!

-Лиз, он так на тебя таращился-сказала Катя.

-Кто?-я сделала вид будто не понимаю о ком она.

-Ну, Макс - новенький-пояснила девушка.

-А, ясно. С чего ты взяла что на меня?Может он на тебя смотрел-возмулилась я .

-Я точно видела что на тебя. Кажется кто-тоположил на тебя глаз - ехидничала подруга.

Больше приключений на сегодня не было.

-Шуруй домой - сказала я как только мы подошли к моему дому.

-Ладно,пока.Если скучно станет зайду.-выпалила подруга и побежала в свой дом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Она была несчастна...Место, где живут истории. Откройте их для себя