Сегодня суббота. Проснувшись я спустился на первый этаж. Сквозь шторы проходили лучи солнца, на улице стояла прекрасная погода. По завтраков я решил сходить в парк с Эдом и Марком, позвонив им по очереди выяснилось, что Марк уехал с семьёй на все выходные, а Эд до сих пор болеет.
- Эх, ну ладно, пойду один,- сказав себе под нос, пошёл в душ и одеваться.
Собрав в портфель наушники, плеер и плед, пару не прочитанных мною книг, я закрыл дом и пошёл в сторону парка.Дойдя до него я решил поискать тихое местечко для чтения.
Пройдя чуть глубже в парк, мне открылся удивительный вид: по всюду стояли деревья одетые в тёплые желтые, рыжие, насыщенные бордовые и матово-красные тона листья. Вокруг никого, тишина и покой. Увидев большое дерево, я решил остановится около него.
Сев по удобнее и облокотившись на ствол дерева , я надел наушники и включил музыку. А в мыслях у меня вертелось лишь одно, как бы от учиться в школе и уйти по скорее из этого ада. Открыв недавно приобретённую книгу Джованни Боккаччо " Декамерон", я погрузился в сюжет.
***
После долгого чтения, глаза начали болеть. Окинув местность во круг себя, я увидел уже заполненный людьми парк. Кругом гуляли семьи или же просто люди с домашними любимцами, недалеко от меня на скамейке расположилась пожилая пара возле которой весело играя бегали дети. В парке стало весьма людно и я ,решив что теперь спокойно почитать мне не удастся, пошел в сторону выхода из него. Вернувшись домой мой желудок дал о себе знать, и ,переодевшись в домашнюю одежду, я прошел на кухню, что бы подкрепиться чем-нибудь. Позже, решив все дела и закончив с домашним заданием, я отправился спать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало познания
RomansПредыстория... Речь идет о мальчике, который ничего не знает о мире и о людях. Он постепенно познает его и находит свою любовь...