В этот день я по обыкновению планировал провести большую перемену в моём излюбленном местечке на крыше. Преодолев последний лестничный пролет, я открывал дверь, как вдруг что-то помешало её свободному ходу. Меня удивило то, что я увидел, подняв глаза, мгновенно прервав свои размышления. У самого выхода стоял один из учеников и разговаривал с новенькой. Вздрогнув от неожиданности, девчонка быстро сбежала вниз по лестнице, едва не сбив меня с ног. Я успел разглядеть лишь прядь цвета темной орхидеи слегка выбившуюся из её каштановых волос, собранных в высокий хвост. Её собеседника я узнал. Это был мой одноклассник Эд - высокий, немного угловатый юноша с острыми чертами лица. Подстать всему облику был и холодный взгляд серых глаз, которые прикрывали пряди русых волос. Я уже начал было думать, что вляпался в большие неприятности, но, увидев на этот раз непривычно полный удивления и благодарности взгляд парня, понял, что скорее помог ему, чем навредил. Буквально через несколько минут, сидя на крыше, мы уже разговаривали о произошедшем и смеялись как старые друзья.
Эд рассказал, что произошло между ними. Девушка, столь стремительно убежавшая с крыши оказалась его хорошей знакомой. И, судя по его рассказу, как и все девчонки, она любила немного посплетничать о новеньких парочках в классе. Всё это в дополнении с уже успевшим порядочно надоесть Эду ежедневным нытьем о том, что сейчас так трудно найти хорошего молодого человека, сильно угнетало и расстраивало его. И на это были причины, которыми он не решался пока со мной поделиться. Я же, в свою очередь, рассказал о том, как повлияли на меня изменения в классе, что в нем стало невозможно находиться во время перемен.
Позже, сидя вечером в своей комнате, я долго пытался разобраться в том, что произошло сегодня на крыше. Как же мне хотелось верить в то, что у меня наконец-то появился друг! Погруженный в глубокие раздумья, я окончательно оставил попытки сделать домашнее задание и повалился на кровать, которая расположилась в самом центре уютного хаоса, именуемого моей комнатой.
В первые жизни я так беззаботно общался с кем-то. И где-то глубине меня появилась надежда на лучшее продолжение. Я незаметно провалился в сон...
От автора:
Я решила чуть-чуть поменять шрифт, надеюсь вам понравится 🐥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало познания
RomantizmПредыстория... Речь идет о мальчике, который ничего не знает о мире и о людях. Он постепенно познает его и находит свою любовь...