Глава 1

13 0 0
                                    

Утро, 7.00.
Девушка медленно открыла глаза, она не любила рано вставать, но сегодня ответственный день, поэтому она встала рано и сразу же направилась в душ. Тёплые струйки стекали по её телу девушка вымыла свои волосы шампунем с запахом шоколада, и помылась гелем с запахом лесных ягод. Девушка высушила голову, надела кроп-топ и джинсовый комбинезон, потом пошла будить своего любимого брата по дороге на кухню.

И так Селена постучала один раз в дверь, но в комнате было тихо, она не стала больше стучать поэтому просто вошла. Найл только вышел из душа.
- О, ты уже встал,- он немного испугался, но быстро пришёл в себя и начал немного возмущаться.
- Сел, а если бы я был голый или с девушкой,- на что она ответила,- Господи, да что я там не видела,- и они вместе посмеялись. После Селена сказала что бы он собирался и спускался завтракать. Его любимая сестрёнка приготовила блинчики с шоколадом и заварила ароматный чай .
Позавтракав, Найл закинул посуду в посудомойку и они направились в колледж.

Приехав на шикарной чёрной Ауди они вышли из машины. На них сразу обратили внимание. Да. кстати Найл оделся в чёрные джинсы и белую футболку, сверху футболки он накинул толстовку.
На них сразу обратили внимание. Брат взял сестру под руку и они уверенной походкой пошли к зданию. Пока они шли и разговаривали о своём, парни сразу начали делать комплименты Селене, а девушки начали подходить к Найлу и просить его телефон. Но ребята не обращали внимание на них.

Пока Сел и Найл шли на них обратила внимание одна компания. Во главе этой компании был Джастин Бибер, его все уважали и немного боялись в колледже. Он стоял с Хейли и что-то шептал ей на ушко, на что она тихо хихикала. Как в друг мимо него прошла очаровательная девушка. От неё пахло цветочными духами, а её шикарные длинные вьющиеся свисали на спине. Какие у неё глубокие карие глаза в которые хочется смотреть очень долго. Парень на миг заглянул в её глаза, но она на него даже не смотрела, девушка улыбнулась Тейлор, его подруге. Она ей явно понравилась. Её улыбка просто такая.. Она свела Джастина с ума. Хорошо, что Хейли не увидела как он смотрел на эту незнакомку, она в этот момент о чем то говорила с Джессикой.
_________________

Fell me (S.G)Место, где живут истории. Откройте их для себя