Глава 7

4 0 0
                                    

Вечеринка продолжается. Джастин выпил ещё немного и продолжал танцевать с Хейли. Он увидел как Сел поднималась со своим парнем на верх, он был очень зол и ревновал но ничего поделать не мог. После он взял за руку Хейли, они поднялись на второй этаж начали страстно целоватся, и зашли в свободную комнату. И продолжили целоватся, он начал делать дорожку из поцелуев, и целовал каждою клеточку её тела и через 10 минут вошел в неё. Он был жёстким в постеле с Хейли и для него это уже был просто секс. Он думал о Сел даже когда был Хейли.
Через час они закончили и Хейли решила ему сделать ещё приятнее.
- Милый, мне с тобой очень хорошо было,- и она решила сделать ему минет. Она закончила и они легли на, кровать Хейли сразу уснула, а Джастин думал о том что только что было. Раньше ему было приятно заниматься этим с его любимой девушкой, а сейчас ему было противно. Любое её прикосновения были неприятны, а секс с ней был просто без эмоций. Неужели он больше ничего к ней не испытывает? Так он и уснул с этими мыслями и вопросами.

В 5 часов утра зазвонил телефон Дилана. Селена тоже проснулась, так как хотела его проводить. Он должен уехать на задание, но он как заботливый парень сказал, чтобы она его не провожала. На прощанье они поцеловались и она легла обратно в свою мягкую кровать. Не успела Сел провалится обратно в сон к ней в комнату постучали и вошли Тейлор и Найл. Они были веселыми, уставшими и хотели спать. В один голос они спросили
- Селя, можно с тобой поспать? Все комнаты заняты.
Она не могла отказать и сказала
- Ладно, ложитесь.
Они легли по бокам, а Сел спала посередине.

Селена проснулась раньше своих родных людей, потому что Тей была ей как сестра и решила принять душ, а в комнате у себя она его принять не могла, не хотела будить ребят, поэтому она взяла полотенце, шорты нижние белье, а футболку решила брата взять по дороге в душ.

Но у неё был шок когда она обнаружила в комнате брата Бибера и его шлюху голыми. Она подобрала подушку с пола и кинула в Бибера. Он проснулся и упал на пол.
Селена ему сказала
- Бл*ть, Бибер, чтобы через десять минут тебя и этой стервы здесь не было. Когда я выйду из душа, а вы будете ещё здесь я вас убью. Понял?- сказала она, он ответил, что понял.

Селена вышла из комнаты брата и направилась в душ.
В это время, Джастин будил Хейли, он её разбудил и сказал, что нужно срочно уходить. Они быстро оделись. Как только они оба вышли из комнаты, парень услышал шум воды и решил задержаться и поговорить с Сел. Поэтому он сказал Хейли, чтобы та ушла, а сам он задержится что бы извиниться перед хозяйкой дома, поскольку обидел её. Хейли ушла, а Джастин стоял за углом, не далеко от ванной и ждал Селену.

Душ Селену немного успокоил. Голову она вымыла шампунем с запахом мяты, а теле вымыла гелем с запахом яблока. Она вышла и надела нижнее белье, шорты и футболку брата. Как только она выходит из ванны, выпрыгивает Джастин из-за угла. Она делает удар в живот, потом идет захват и он уже лежит на полу.
- Бибер, ты совсем идиот, так меня пугать?!

Она помогла ему подняться и собиралась уже уходить, и сказала, чтобы он уходил, но парень успел взять её нежно за руку. Она повернулась, а он прижал её к стене и зарылся в её чудесные мокрые волосы.
- Бибер, почему ты все ещё не ушел?
- Потому, что Гомес меня тянет к тебе. Я извиняюсь за утреннюю сцену.
- А теперь уходи и забирай эту тварь Хейли.
- А почему ты мою девушку так называешь? Или ты ревнуешь?- и он поцеловал её нежно и робко в шею, от чего у неё мурашки прошлись по всему телу.
- Я тебя не ревную,- и теперь она прижала его к стене и поцеловала его в шею, а потом начала кусать мочку уха и Бибер издал тихий стон.
--------
Глава конечно очень...
Надеюсь вам книга нравится и поставите напишите в коментах ваше мнение... и не забывайте про звездочки!
Всех люблю-целую!
Споки Ноки! !:)

Fell me (S.G)Место, где живут истории. Откройте их для себя