Глава 8

4 0 0
                                    

Они продолжали так стоять. Селена играла с его волосами, а он запустил свои руки ей под футболку и начал нежно поглаживать спину.
- Ты без лифчика?
- Боже, Джастин, какой ты развратник.
- А что? Мне нравится прикасаться к тебе и твои волосы вкусно пахнут,- они посмотрели друг другу в глаза и между ними пролетела искра, и образовалась связь. Свой мир где они только вдвоём. Он своей рукой ещё сильнее прижал её к себе. Их губы были так близко, но Джастину кто то начал звонить. Она от него отстранилась и сказала.
- Знаешь, Джастин ты мне правда нравишься. Но мы не можем быть вместе.
- Почему?
- На это есть две причины. Первая, мы оба не свободны, а вторую я пока не готова тебе сказать. Возьми телефон и уходи.
- Я не хочу уходить и брать телефон. И да, назови вторую причину.
- Я назову вторую причину, но не сейчас. Встретимся сегодня в кафе Милена. Знаешь его?
- Знаю.
- Тогда я позвоню сегодня тебе и скажу время. До встречи.
Девушка ушла, а Джастин вышел из дома и перезвонил Хейли.
- Что ты хотела?
- Узнать когда дома будешь. Ты слишком задержался у них.
- Хейли, я сейчас через 10 минут буду дома. И да, ты меня от важного разговора отвлекла,- и парень отключился

Он подходит к дому и видит её.
- Что тебе надо? Зачем мне звонишь?
- А почему ты такой злой и мокрый?
- Не твоё дело, я уже умыться у них дома не мог.

Он зашел в дом поднялся к себе в комнату и не переодевшись плюхнулся на кровать. Он начал думать, что только что было между ним и Сел. Что за вторая причина? Первая не проблема, она решается. А Джастин потом снова вспомнил утро с Селеной, заулыбался и уснул.

Fell me (S.G)Место, где живут истории. Откройте их для себя