Когда я проснулась, Джастина рядом уже небыло. Я встала с мягкой, тепленькой кроватки и побежала в душ. Сделав все водные процедуры, я оделась, уложила волосы и спустилась на кухню. Там сидел отец Джастина и сам Бибер.
-Доброе утро-Сказала я.
-Доброе утро Селеночка, как спалось?
-Олично, спасибо что разрешили остаться у вас
-Не говори глупостей, ты можешь оставаться у нас когда захочешь.
-Спасибо-Я почувствовала как покраснела.
Позавтракав, мы с Джастином сели в его машину и направились в школу. Мне пришло сообщение от босса, чтобы через 15 минут я была у него.
-Джастин, отвези меня домой -Попросила я.
-Зачем?
-Не хочу идти сегодня в школу.
-Ок-Холодно ответил он и развернул машину.
Всю оставшуюся дорогу мы молчали, я думала зачем босс так срочно вызывает меня. А что если он узнал? Подъехав к моему дому, я попрощалась с Бибером и вышла из машины. Я дождалась пока Джастин уедет, вызвала такси и поехала к офису. Всю дорогу я думала о том, что мне нужна машина. Надоело ездить на такси. Машина остановилась около огромного здания. Я оплатила такси и вышла из машины. Найдя нужный кабинет своего босса, я вошла в него.
-Здравствуйте-Я прошла и села на кресло которое стояло рядом с его столом.
-Здравствуй Селена, у меня к тебе есть вопрос. Ты вчера убивала кого нибудь?-Я не знала что ему ответить. Может сказать правду? Или нет?
-Да, мне пришлось убить человека.
-Это было не твое задание?
-Меня попросили помочь.
-Откуда они знают что ты убиваешь?
-Они не знают этого и они не знают, что я работаю на вас. А откуда вы это узнали?
-Сказали.
-Простите я больше так не буду-Сказала я и опустила голову в низ. Я была похожа на пятилетнего ребенка.
-Селеночка, это твое решение если ты хочешь, то убивай только будь осторожна и не рассказывай о нас нечего.
-Конечно.
-Ты пропустила школу?
-Да, мне пришлось приехать сюда
-Надо учиться.
-Знаю.
-И да, кстати обращайся ко мне на ты, а то чувствую себя 45 летним мужиком.
-Хорошо, ладно я пошла, пока-Я вышла из офиса и направилась в больницу к маме. Я уже давно не была у нее. Дошла я за 5 минут чему очень сильно была удивлена. Я нашла нужную палату и зашла. Мама читала книжку
-Привет мамочка, как ты себя чувствуешь?
-Селеночка, хорошо, а я думала ты уже забыла про меня.
-Ну что ты такое говоришь
-У тебя то как дела?
-Все хорошо, работаю, учусь. Скоро будут деньги, тебе сделают операцию и мы будем жить опять вместе
-Ты такая взрослая уже у меня. Когда ты успела так вырасти?
-Ну дети растут быстро-Мы посмеялись.
До трех часов я сидела с мамой, мы смеялись, разговаривали обо всем. Когда я вышла из больницы, я вызвала такси и поехала на работу к этому придурку. Приехав, двери мне открыла какая-то брюнетка. Очередная шлюха Бибера. Я не обращала на них внимания и пошла переодеватся в свою форму. Переодевшисьх, я начала выполнять все задания по своему списку. Закончила я к 7 часам. Джастин так сильно увлекся девушкой, что я решила даже не прощатся с ним. Он сейчас слишком занят. А что если придут его родители? А хотя ладно это его проблемы. Я вызвала такси и поехала домой. Приехав, я вышла из машины и подошла к своему дому. Около моей двери стояла очень знакомая мне девушка, но я так и не могла понять кто это.
-Ну может хватит на меня так смотреть? Подруга называется.
-Бекки?
-Да, Селена, что у тебя с памятью? Уже лучшую подругу не узнала?
-Что ты тут делаешь? Я так скучала по тебе-Бекки раньше была моей лучше подругой, но три года назад ее родители забрали жить в другой город и с тех пор мы не виделись
-Соскучилась по тебе и решила проверить не завела ли ты новых друзей.
-Нет, пошли в дом.
Мы попили чай с пироженным и пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллеры
Mystery / ThrillerКнига редактируется! Описание: 17 лет не самый лучший возраст чтобы стать киллером, но Мирославе приходится стать частью их большой команды, так как ей срочно нужна большая сумма денег. Когда она попадает к ним, то узнает, что в этой группировке раб...