15 глава

2.5K 87 3
                                    

Я согласилась стать девушкой Джастина.
Через неделю меня выписали из больницы, Джастин, Бекки и Альфредо каждый день приходили ко мне. Маме сделали операцию и она уже дома. Сейчас мы вместе с Джастином едем в дом где будем жить с ним вдвоем и еще с нами будет Бекки и Альфредо. Я рада что мы все подружились. Мы подъехали к небольшому двухэтажному дому, Джастин занес мои вещи в дом, а я побежала к Бекки и Альфредо.
-Теперь я живу с тремя убийцами-Сказала Бекки и посмеялась.
-Альф, а ты тоже киллер?-Спросила я.
-Да.
-И сколько ты уже убил?
-17 было бы больше но ты нас с Джастином всегда обгоняла. А зачем тебе нужна была такая работа?
-Нужны были деньги на операцию маме.
-Ребята, пошлите ужинать-Сказала Бекки.
Поужинав, мы пошли смотреть фильмы. Мы посмотрели два ужастика, все фильмы я прижималась к Джастину и мешала всем смотреть. Нельзя мне смотреть такие фильмы. Досмотрев последний фильм мы все пошли спать. Я приняла душ, а потом пошел Джастин. Я одела футболку Джастина и легла в холодную кроватку. Через пару минут рядом лег Джастин и обнял меня. Уже прошел час а я все никак ни могу уснуть из-за кошмаров и моей фантазии. Джастин уже похоже спит, я вылезла из его объятий и спустилась на кухню. На диване в гостиной я увидела какой-то силуэт мужчины, я взяла вазу которая стояла на тумбочке рядом со мной. Тихонько подошла и не знаю зачем вылила воду. Он сразу же заорал.
-Селена, твою мать че ты не спишь?!-Заорал Альфредо.
-Ой прости я думала ты вор или призрак.
-Надо будет сказать Джастину чтобы запретил тебе смотреть такие фильмы.
-Ну не надо было включать, мы с Бекки вам предлагали  комедию.
-Иди спать.
-Нет, поговори со мной мне страшно.
-Селена иди спать.
-Ну Альф, ты мне друг или кто?
-Я тебе петух пошли спать.
-Нет-Я показала ему язык как маленький ребенок.
-Ты только из больницы вышла тебе нужен отдых.
-Мне страшно.
-А мне что делать?
-Побудь со мной
-Ладно, пошли только я переоденусь-Он куда-то скрылся за стеной и я сразу же побежала за ним схватив его за руку.
-Ты за мной и в ванну пойдешь?-Я кивнула в знак согласия.
-Отвернись хотя бы-Я отвернулась, он переоделся и мы вышли из ванны. Выпив кофе он опять отправлял меня спать, но я сопротивлялась. В итоге Альф взял меня на руки и как маленькую понес в комнату к Джастину
-Джа, забери своего ребенка-Сказал Альф и положил меня в кроватку.
-Вы че не спите?-Спросил сонный Джастин.
-Твой ребенок боится и не может уснуть, а еще она вылила на меня воду в общем завтра поговорим. Ты главное держи ее.-Он вышел из комнаты, а я надула губки.
-Я обиделась-Крикнула я.
-Спи малышка.
-Не могу я уснуть мне страшно.
-И что мне сделать? Я больше тебе не дам смотреть ужасы.
-Пошли погуляем?
-В час ночи?
-Да.
-Ты издеваешься?
-Ну Джасииик.
-Ты невыносима.
-Я знаю.
Джастин встал с кровати, одел джинсы с футболкой и на врех одел кофту. Я оделась почти также и мы вышли из дома
-И куда мы пойдем?-Спросил Джастин.
-В парк.
-Селена, я спать хочууууу-Проныл Джастин.
-Хватит ныть как баба.
Мы спустились к небольшому озеру и сели на лавочку. Мы разговаривали о жизни и о нас. Я не заметила как уснула на нем.

КиллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя