32глава.

1.7K 62 0
                                    

Спустя две недели.
Все эти две недели я находилась дома и сдавала анализы. Также ко мне решил переехать Тео и теперь мы живем вместе. Я не понимаю что я к нему чувствую, похоже нечего. Я не могу ему отказать, так как он очень хороший и всегда поддержит, но есть одна проблема. Он влюблен в меня.
Пока Тео спал, я успела принять душ и приготовить нам завтрак. Когда завтрак был готов, я пошла будить Тео. Зайдя в нашу комнату, я легла на кровать и начала смотреть как он спит. Мне так его жалко.
-Может хватит на меня так смотреть?-Улыбнувшись, спросил Тео.
-Пошли завтракать.
-Иди, я сейчас схожу в душ и спущусь.
-Хорошо.
Я пошла на кухню накладывать нам завтрак, а Тео пошел в душ.
-Селена, иди сюда-Крикнул мне Тео из нашей комнаты.
-Что такое?-Спрямила я зайдя в комнату.
Тео сидел на кровати.
-Почему ты мне не говорила?
-Не говорила что?-Непонимающе спросила я.
-То что ты беременна.
-С чего ты взял?-Он протянул мне мой тест на беременность.
-Где ты его нашел?
-Он выпал из твоего халата. Чей это ребенок?
-Я не могу сказать.
-Это ребенок Джастина?-Я лишь кивнула головой и ушла из нашей комнаты. Чуть позже пришел Теои принялся есть завтрак. Весь завтрак мы провели в тишине. Потом я пошла мыть посуду, а он пошел смотреть телевизор. Домыв посуду, я вытерла руки и пошла к Тео. Я села рядом с ним и начала смотреть телевизор.
-И сколько уже у тебя это?-Спросил Тео.
-Вторую неделю.
-Джастин знает?
-Нет. Пожалуйста не рассказывай ему.
-Почему?
-Потому что у него своя жизнь.
-И как ты собираешься это скрывать?
-А зачем скрывать?
-Ну а что ты ему скажешь когда он спросил от кого у тебя ребенок?
-Не знаю
-Селена, почему ты так со мной? Я же люблю тебя.
-Тео, я не чувствую к тебе сильных чувств.
-Я знаю, но почему? Чем я тебе не нравлюсь? Я безумно влюбился в тебя еще в первую нашу встречу. Прошу будь всегда со мной.
-Как?
-Выходи за меня. Я буду воспитывать ребенка и любить тебя всю жизнь-Я была в шоке от его предложения, но с другой стороны он был прав. Как я объясню все это? Ведь никто не знает что я спала с Джастином.
-Так что?-Вывел меня Тео из своих мыслей
Немного подумав, я ответила........

КиллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя