На фото мой котик Зевс⬆
"Аааай, щекотно же , перестань ! "- говорила я ещё не открыв глаза.
" Аааааааай , больно ! Ты чего ?! Голодный что ли ?! Так иди к миске , пальцы то мои на ногах причём ? "- ругала я своего кота , в ответ он только промурлыкал .
Не заметив , что одеяло каким то образом попало на пол , я опять легла в свою постельку , только на животик . Тут мне на попку садится Зевс , потом ложится ... И начинает мурлыкать и излучать вибрации ... Ещё и щекотно ...
" Ууууу... Зевс , иди к себе ... "- начала ворочиться я .
Как только я начала поворачиваться на спину , Зевс выпустил когти и вцепился в моё мягкое место ..
" Бляяять , Зевс ! Ааайяяй ! Мамочка , сними его пожалуйстааа !!! Маааамааа !"- кричала я на весь дом .
В комнату вбегает мама с испуганным лицом .
" Марго , что случилось , ты так кричала ! "- спросила мама .
" Мам , убери его с моего зада , пожалуйста ... Он выпустил когти , и мне больно "-проныла я .
" О господи , и надо было так кричать ?! Кс-кс-кс , Зеевс , пошли я тебя накормлю ."- поманила его мама .
Мама очень любит Зевса и считает его своим сыночком , так как я единственный ребенок в нашей семье .
Кот тут же сорвался и убежал за мамой , дверь конечно же никто не закрыл .
30 минут спустя :
"Ммммм.. Какие у меня гладкие волосы? "- провела я рукой по голове на которой лежал кот .
" А почему они такие короткие ?"- не поняла я и открыла глаза .
" Зееееевс !!!!! А ну брысь отсюда , наглый какой , лёг блин своими колоколами мне прямо в глаза ! " - выгнав его , я закрыла дверь .
Мой взгляд пал на часы , блин , уже 10 утра ... Хм.. А почему мама ещё дома ?!
Ладно , неважно .
Я спустилась на кухню , чтобы перекусить чего нибудь .
После того , как я справилась с этой суматохой , я пошла в душ .После я решила зайти в ВК , давно там не была ...
+67 непрочитанных сообщений , +93 друга , +56 оповещений и др. Я как всегда листала ленту и вдруг пришло сообщение от " Джейк Свон " .. Я быстро открыла диалог и прочитала смс ..-Привет , красавица ! Вот я и нашёл тебя .
-Прости-те , а мы знакомы ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь доводит до ЧС
FanficЭта история расскажет вам про трудности в жизни героини по имени Марго ... Про страхи , любовь и страдания ...Про веселые и не очень моменты .. Про то , как она познакомилась с "чудесным" парнем ... По ее будущее .