Все только начинается

51 10 9
                                    

-Пошлите ! : Сказала я и сделала вид , что они меня схватили .

-Аммм ... Ну ты это .. иди давай ! : Сказала одна из них , на что я тихо усмехнулась .

Спустя 5 минут мы заходили за поворот , к "назначенному месту".

-О , девочки , какие же вы молодцы ! Кого я вижу?! Марго .. : радовалась Мелинда .

-И где же мой единорог ? : я сделала лицо ребенка -Ты что ? Его на штаны пустила ? Коза !

-Ты о чем ? Сумасшедшая что ли? : усмехалась Мелинда. -Ты наверно еще не знаешь , зачем ты тут ... Так вот .. Ты ведь знаешь , что в школу вернулся Джейк ! и .. : ходила она вокруг меня.

Не успела она договорить , как я ее перебила :
-И ты сохнешь по нему .. Да , да , это я тоже знаю ...Только вот что , я его нихрена не помню..

-Заткнись и не перебивай меня !!! Так вот , как ты уже сказала , он принадлежит мне и ...

-С какого это ? Принадлежит тебе ..  Он не вещь .

-Не умничай , детка .. А то твоя грива на парик пойдет . Что бы я тебя больше с ним не видела ! Поняла меня ? Сучка ты ..

-Сучка ТЫ ! Еще раз услышу в свою почту оскорбление , по ракушке дам ! Насчет Джейка .... Хм... Знаешь , пошла ты нах**  вместе с ним !:ответила я и развернувшись собралась уже уходить , как. ...

Как эта стерва схватила меня за волосы и сказала :

-Это у кого ракушка вместо головы , так это у тебя ! А Джейк мой будет , мой ! Слышишь ?! Я убью тебя , и он будет мой !!!!!

Тут она намахнулась на меня с ножом . Я закрыла глаза и ближайшее мгновение ждала удара , но его не оказалось. Вместо этого ее оттащил Майк ... Мдээ...
Подождите ...

-Маайк ?! : воскликнула я .

Он обернулся и посмотрел на меня с волнующимся взглядом .

-Ты чё творишь , стерва ?!:
Орал он на неё , держа ее за руки .

-Отпусти меня ! Ненормальный  ! Я убью ее ! Она забирает его у меня !!!!

-Что ? Ты дура вообще ? Он мне нах***  не сдался  : крикнула я на нее.

-Марго , я потом все объясню ! А тебе , Мелинда угрожает исключение из школы ! Ребята идите сюда !

Из-за кустов выбежали Полина с камерой в руках и какой-то парень , а точнее Даниэль ..

-Марго , ты в порядке ? : ко мне подбежал Даниэль

-В полном ! А вот она по-моему в психическом расстройстве ...

-Марго , пошли отсюда ! Я отвезу тебя домой .. :он приобнял меня и мы направились к его машине .

-Хей , Даниэль , не утруждай  себя , она со мной !:к нам спокойно подошёл Майк.

-Да ладно мне не трудно ..:ответил ему Даниэль.

-Мальчики , остыньте ! Я сама доберусь ... Как-нибудь.:пробубнила я .

-Ну ... Тогда пока ! Вечером увидимся !! : попрощался со мной Даниэль и поцеловал меня в щеку.

Видели бы вы лицо Майка ...

"Хыщ" .. этот звук вытянул меня из своих мыслей .

-Маайк ! Ты что творишь ?! О Господи ! Перестаньте !

Парни начали драться , а точнее Майк начал . На пустом то месте .. Майк ударил его в лицо , а тот его в живот , вот тогда то и началась у меня реальная истерика ..

-Ты сука !! Как ты смеешь ее целовать , подонок !!!:орал Майк.

-Ты совсем не в адеквате , Майк !!?? Вы глупые ?! : я просто расплакалась , развернулась и ушла прочь .

Я даже не стала их разнимать , не вижу в этом смысла , а уж повод точно.
Я просто ушла не оглядываясь , заливаясь слезами .

На последок я крикнула : "Спасибо за прекрасный день рождения !"

-Марго !!! Подожди , Марго !!- кричали они.

-Сука ! : Дан ударил руками о машину .

-Перебесится .. А ты я надеюсь понял меня  . : толкнул его Майк и уехал в неизвестном направлении .

****************
Доброе время суток 💖
Вот и глава ) Читайте на здоровье..

Любовь доводит до ЧСМесто, где живут истории. Откройте их для себя