Обычное утро в воскресенье,меня как всегда разбудила мама своим шумом. Каждый раз ,ещё не открыв глаза я брала телефон,сразу заходя вк в ожидании. Благодаря его смс,каждое утро было действительно добрым.
До обеда мы болтали просто не о чем,как будто давно друг друга знаем. На аске у него по прежнему писали всякие девки,этим же утром написали и мне,чего я и ожидала.
Как-то зашёл разговор о парнях и девушках,я начала разговор :
-как он меня бесит (бывший),так трудно найти нормального...
-Почему? Просто девушкам всегда нужны не в рот ебенные ...бабники...а простых нормальных не замечают
-Может быть,но иногда и парни не замечают нормальных девушек.И девшкам не всего нужны бабники и тд,я сначала думала,что он нормальный,а потом поняла ,что ошиблась.
-Я всю жизнь замечал нормальных....и все меня отшивали
У меня одна девушка за всю жизнь была..я с ней год встр...и то потом поменяла меня на крутого блть а он её через месяц кинул.
- нормальных очень мало сейчас,в большинстве всем нужен секс,или такие крутые . Мне такой больше не нужен
-бабники,ведутся на секс
-Хочется реально чтобы человек любил,заботился о тебе,и ему не нужно было что либо от тебя,и не месяц ...
-согласен,тоже самое про девушек..
В тот момент я понимала,что он совсем другой,с ним не было бы как с предыдущим,с этим бы была навсегда.
Постепенно он начал мне потихоньку раскрываться. Начинает рассказывать то,что не обязательно знать.
Тем временем ,в больнице,его тоже доставали девки,похуже чем на аске. Меня разрывало от злости,но я не подавала виду.
И он рассказывает
-меня тут и без аска достают,духами девичьими брызнули
-ты что! Они подкатить пытались! 👌🏻
(Убила бы)
-Когда из душа без футболки шёл смотрели так пристально.
-вот дуры то.
Ближе к вечеру ,в крайний день перед уездом,опять пошла гулять с Лилей и Ксюшей. Я ему кидала фотографии из парка и писала "улыбнись ",когда у него не было настроения. Мы с ним договорились погулять в следующий мой приезд,оба горели желанием. Домой пришла в этот раз пораньше,ночью мне нужно было уезжать. В этот же день ,вечером,мне написал Дима. Он был пьян,начал доставать меня,довёл до истерики,а Артем как всегда старался меня успокоить и у него получалось. Настроения вообще не было,чувствовала себя паршиво. С Димой я встречалась месяц,тем временем он мне изменял с какой-то Дашей,она же мне и писала на аске , зачем он мне нужен,какая я плохая. Но людей затыкать я умею.
Пытки девушек в больнице продолжались,одной девочке нравился Тема,он ей много раз говорил,что она не в его вкусе. Но что сделаешь,если туповата.
Она начинала ему писать "надо было тебя поцеловать " и тут я задаю вопрос:
-И какая была бы твоя реакция?
-Я бы отодвинулся
Ушёл в комнату
Вставил наушники и крестился бы слушая разговоры с батюшкой в аудиообработке.
*какой же он классный,думала я*
-Ахаххаха,даже так😂
С какой целью она вообще пишет,если ты уже сказал,что она тебе не нравится ?
-походу просто любит меня
Мы решили закрыть эту тему. Листая новости вк , наткнулась на пост "Дмитрий Пресняков мразь и дырявая собака,занимается рекитом и бьет неформалов и он пидр".. меня так улыбнула эта запись! Но что-то не давало мне покоя. Тема на время пропал,я его ждала час,два,переживала... но он так и не ответил.
YOU ARE READING
Поворот не туда
RomanceИстория о одной паре,которая переживает очень тяжелую жизнь и одновременно радуясь ей. Преодолевая все препятствия и повороты, которые происходят с одной из половинок,все весит на грани...