Шли дни,все было по прежнему. Каждый день был однообразен ,как и предыдущий и последующий. Я по прежнему общалась с Артёмом,наше общение набирало обороты,узнавали друг друга все лучше и лучше. Хочу открыть небольшую тайну,после расставания с бывшим,он довёл до такой степени,что я начала курить,это было хоть и временное увлечение,но достаточно плохое. Артёму я конечно это по началу не говорила,боялась плохой реакции. В скоре я бросила ,это было достаточно быстро,чтобы от этого избавится ,покупала электронки,вот про них он как раз таки и знал. Если сравнить то время,когда он мне не запрещал их,и сейчас когда он бы мне голову за них оторвал бы,ахахах,большая разница.
Мы одноклассницами баловались на каждом уроке этим паром,кидая фотки ему. В школе за это мне вообще ничего не было,на уроке химии единственное ,что я один раз услышала это :
-Капустина не пари.
Никому не советую брать эту вредную привычку,не отвяжитесь,затянет.
Тем временем Артем был просто одержим своим кальяном,не мог без него,спрашивал можно ли ему и тд. Конечно же он слышал отрицательный ответ.
Потихоньку я проявляла ревность,скоро должна была состояться дискотека в их школе,он должен был ее вести,а там была одна девочка,Анастасия Макарова,так вот она постоянно как-то лезла к нему в школе,меня это конечно бесило. Но все обошлось,на данный момент уже такого нет. К тому времени,уже и я должна была приехать.
Каждый день куда-то уезжал или просто уходил гулять,когда я сидела каждый день дома от скуки. Как же я хотела приехать в Карачев,увидеть его в живую,пообщаться,услышать его голос,смех и увидеть улыбку. А приехать я могла только на каникулах.
Он раньше учился в школе искусств ,как и я,только уже закончил,а мне остался ещё год. рисовал мне красивые портреты ,которые у меня висели в комнате над рабочим столом,каждый раз когда делала уроки,засматривалась на рисунки.
Пролетело время,наступил тот момент ,которого я ждала все это время,это поездка к бабушке. Каждый раз мы выезжаем в 4:00-6:00 часов утра,я всю ночь не спала ,лишь бы уже поскорее поехать,но Артёму я сразу ничего не сказала,а только тогда когда была уже дома. В машине я как всегда уснула с отличным настроением ,проснувшись увидела такой красивый рассвет,солнце ,снег... Все блестит,можно смотреть вечно. Вообще я ехала туда на юбилей дедушки,отмечали его в ресторане. Туда идти надо было к 17:00,вот все уже собрались,мама знала то,что я общаюсь с мальчиком. На юбилее я посидела час где-то и сразу ушла,мне на столько не терпелось увидеть Артёма ...
Говорю маме:
-ну я пойду,домой ещё зайду
И меня останавливает папа и говорит :
-да пускай он сюда приходит
И смеётся,все на этом настаивали, я конечно же сказала нет,а то все родственники тут,неловко будет мне..
Я наконец-то ушла,меня всю трясло ,то от от холода ,то ли от волнения,не знаю даже. Я дошла до дома ,переоделась , в этот же день была его бывшая в городе,после прогулки нашей она писала ему на аск про нас. Ну в принципе не суть.
Артем предложил встретиться около сказки ,я согласилась. Как же переполняло волнение ,я иду и названиваю Ксюше,так и хотелось с кем-то поговорить,вот уже осталось пару шагов и тут я вижу его. Чувствую сейчас сердце выскочит,хотелось побежать и прыгнуть на него ,обнять крепко крепко,но я показала себя девочкой скромной ,поэтому я подошла ,боже эта улыбка... Мне кажется я там просто зависла ,он сказал привет,мы обняли друг друга со словами "наконец-то",подарил шоколадку ,баловал.)
Мы решили прогуляться по парку ,потом говорит,что надо сфотографироваться ,для мамы:
-давай (ответила я)
Мы подошли к фонарю и сделали нашу первую фотографию. Я уже знала,что будет дальше. Предложила пойти к речке на мост,хоть там ещё холоднее,но это того стоит. Он был молчалив и скромен,мне это нравилось. рассказывал разные случаи из жизни,но как только мы подошли к мосту он затих. Стоим по середине моста ,я смотрю в даль,ничего не видно,темно. Он молчит и я тоже, спрашиваю:
-о чем думаешь?
Я чувствую ,что вот-вот,что-то случится ,сердце бьется быстро,сейчас выпрыгнет. Я смотрю ему в глаза,а он и отвечает:
-да нет,ни о чем
-врешь ,я знаю
Он посмотрел мне в глаза,там пламя ,все вокруг забываешь,ноги подкашиваются и он тебя целует,это было на столько романтично,что у меня пропал дар речи и закружилась голова. Мы ещё немного постояли в обнимку улыбаясь друг другу.
Вскоре я очень замёрзла и мы от туда ушли,вот уже настал час уходить ,проводил меня до подъезда ,и снова ,тот самый момент,это поцелуй. Моему счастью не было предела. Это был лучший приезд ,который многое значил в моей жизни.
YOU ARE READING
Поворот не туда
RomanceИстория о одной паре,которая переживает очень тяжелую жизнь и одновременно радуясь ей. Преодолевая все препятствия и повороты, которые происходят с одной из половинок,все весит на грани...