Глава 14.

1.8K 124 1
                                    

Утром я позванила Милке и сказала что не приду т.к. ко мне придут сваты. Она сказала что после пар придет помочь. Я пошла и все рассказала маме. Она начала распрашивать про него все и очень обрадовалась когда я сказала что он с нами одной нации. Для моих родителей это было самым главным. Мы с мамой начали готовиться к вечеру к обеду пришла моя курочка и мы все вместе закончали ближе к 6. А в 8 они должны были прийти. Милане позвонила мама и сказала идти домой. Мне стало грустно от того что я буду одна. В 7 пришел папа. И вот уже 8. В дверь постучались.
Я: здравствуйте, добро пожаловать!
Мама Давида - м.д. Папа Давида - п.д.
П.Д. и М.Д - здравствуй, дочка.
Д - привет. И подмигнул мне.
Я накрыла на стол и пошла к себе в комнату ждать ответа.
И вот где-то через пол часа мне сказали спуститься.
Папа - п. Мама - м.
П- дочка ты уверена, что хочешь за муж за него.
Я растерялась, я не знала что ответить ведь я до сих пор любила Магу. Я посмотрела на Давида он тихо кивнул.
Я: да, папа я уверена.
П: ну ладно. Я вижу, что они хорошие и сын у них хороший. Я даю добро на вашу свадьбу. Тогда через две недели будет помоловка, а через месяц уже свадьба.
Я не знала что ответить я просто улыбнулась.
П.Д. - я очень рад. Что ты доверил нам свою дочку. Я вижу что она красивая и очень скромная каких сейчас очень мало.
Я покраснела и отпустила глаза.
Д - Артур Каримович, можно мне с Аминат поговорить?
П - да конечно сынок, если она не против.
Д - спасибо.
Он встал и подошел ко мне взяв за руку мы вышли на улицу.
Д -  скажи чесно ты его до сих пор любишь?
Этого вопроса я и боялась я решила ответить честно.
Я - да. - от стыда покраснев я отпустила глаза.
Д - нечего скоро мы это исправим у нас впереди еще вся жизнь.
Я нечего не ответила.
Д - завтра после пар я тебя заберу. Немного погуляем.
Я- ладно.
Немного поболтав мы зашли обратно и где-то через минут 30 они собрались и ушли. Время уже было 10 часов. Я отправила маму с папой спать и начала убераться где-то к 12 я закончила и пошла спать. Т.к сегодня было 1 сентября нам уроков не задавали.
Утром проснувшись я начала готовиться в универ. Я оделась поела и пошла в универ. Там я встретилась с Милкой. Она начала распрашивать что да как и я ей все рассказала она так радовалась, что все на нас начали смотреть. Пары прошли быстро. Когда я вышла с универа я увидела Давида.  Попращавшись с моей курочкой. И пошла к нему....

Жду ваши ☆  :))

"Любовь до смерти" или "Как полюбить другого"Место, где живут истории. Откройте их для себя