Глава 15.

2.1K 102 0
                                    

Д - привет, малышка.
Я - ну привет.
Д - ты чего такая грустная, обидел кто? - и моментально стал злой и руки сжал в кулак.
Я - да нет. Просто не верится, что я выхожу за муж за человека который знает, что я его не люблю.
Д - ах ты об этом. Я просто знаю что ты меня полюбишь. Сперва мы будем друзьями до помоловки конечно, потом будем встречаться сразу же в день помоловки, до свадьбы. А уже в день свадьбы ты станешь моей и душой и телом естественно. - и так хитро улыбнулся я аж испугалась.
Я - получается мы будем друзьями две недели и встречаться всего две недели?
Д - ну да.
Я - а че так мало. Я хочу встречаться минимум год.
Д - девушка вы случаем не афигели? Если мы будем встречаться год и жить вместе, как я вытерплю? А мы еще и будем в одной комнате спать.
Я - меня не надо терпеть.
Д - дурочка я имел ввиду ну как тебе сказать эм.... вообщем как я буду свои потребности успокаивать если я тебя уже хочу.
Я вообще офигела в ту минуту.
Я - ты че дурак что ли? Как ты смеешь мне такое говорить!
Д - ты вообще-то уже без пяти минут моя жена.
Я - это тебе не позваляет так разговаривать.
Д - ладно извини, малыш.
Он подошел и обнял меня.
Д - друзья?
Я отстранилась от него.
Я - эй вот именно друзья! Друзья не обнимаются.
Д - все с этой минуты мы встречаемся. Иди обниму.
Я - ты че офигел. Ты же сам сказал только в день помоловки.
Д - я устал ждать.
Я - еще же даже 5 минут не прошло как мы друзья.
Д - а ничего, что уже год прошел как ты мне нравишься?
Я - я то об этом не знала.
Д - ах ты еще и знать должна была.
Я - ну как бы да.
Д - а ниче, что ты щас знаешь, а я нет?
Я - но я же тебя не люблю.
Я отпустила глаза.
Д - полюбишь. Все садись в машину. - сказал он немного обидчивым голосом.
Я - но...
Д - никаких но. я сказал садись. - сказал он чуть грубо.
Я - да пошел ты. Ты мне всего лишь друг! - я развернулась и хотела уйти. Как он меня схватил за локоть и посадил в машину.
Д - все не обижайся вредина. Я просто хочу чтоб ты быстрее меня полюбила.
Я нечего не ответила и отвернулась к окну.
Д - эй ты чего ?
Я опять нечего не ответила.
Он оставил машину и повернул меня к себе.
Д - ты чего обиделась?
Я молчу.
Д - я с тобой наверное разговариваю.
Я не выдержала и обняла его. Он сидел в шоке но потом тоже обнял.
Я - пожалуйста помоги мне тебя полюбить?
Д - так бы сразу и сказала. Обязательно помогу не переживай.
Потом мы целый день гуляли. К вечеру он отвез меня домой. Он зашел со мной чтоб меня не ругали. Немного посидев со всеми он ушел. Я всех отправила спать, а сама пошла убираться. Быстро убравшись я пошла в комнату, сделала уроки т.к. было начало года уроков было не много. Я легла спать и тут раздался звонок входящего вызова...
( кстати я больше не сижу в соц. Сетях мне Давид запретил, типо ты уже почти замужем незачем тебе там сидеть. Это он так выразил свою ревность :). Когда я сказала " ты че ревнуешь?" Он ответил " аха еще чего. Мечтать не вредно. Но все равно везде удались и не сиди не где. Я сам буду тебе звонить! " я не стала с ним спорить и удалилась, вообщем так вот )

"Любовь до смерти" или "Как полюбить другого"Место, где живут истории. Откройте их для себя