Глава 4

2.4K 117 2
                                    

POV Кейт
Бункер меня впечатлил. Ещё он показал мне статую Билла. Надо бы сказать что он вернулся. Но вдруг все от меня отвернутся, и я останусь одна?! Я решила сказать это чуть позже. По дороге домой мы встретили Мэйбл и моих братьев. Кевин сказал:
- Да, Гравити Фолз классный город! Мэйбл показала нам площадь, торговый центр и еще дом Пасифики!!! А тебе что показали, Кейти?
- Да, Кейт?- к разговору присоединился Алекс.
- Ну... Диппер показал мне лес! На самом деле это интересно!
Братья с недоумением посмотрели меня. Мы дошли до Хижины. Я решила спросить у Мэйбл, про того треугольного типа.
- Мэйбл, а ты не знаешь ничего про... Билла?
- Билла Шифра? - с ее лица медленно сошла улыбка.
- Ну, да!
- О, мы побеждали его пару раз! Посмотри в дневнике Диппера. Она залезла под кровать и достала старую, пыльную книгу.
Я взяла ее и убежала в комнату. Это должно  было быть быстро. Иначе Билл бы заполучил дневник. Я быстро нашла страницы с Биллом. Я испугалась после слов: Билл  Шифр опасный демон разума! Не соглашайтесь на сделку! Не впускайте его в свою голову!
Зачем?! Зачем я это сделала?! Я была вынуждена сказать Дипперу... Я медленно подошла к двери на чердак. Там никого не было, и я села на его кровать. На тумбочке лежало еще два дневника. Третий я  положила к остальным. Тут Диппер вошел в комнату.
- К-кейт? Тебе что нибудь нужно?
- Да. Понимаешь. Билл... Он как бы на свободе. И я согласилась на сделку с ним....
- Кейт?! Ну тогда нужно закрыть твой разум для него. Пойдём за мной.
Пока мы шли он спросил:.
- А у тебя есть что нибудь важное в голове?
- Ну я могу убить человека, разгромить магазин...
- Можешь не продолжать!
В комнате был большой компьютер. И много изображений Билла Шифра. Он подключил меня к компьютеру. Процесс был долгий и я решила поспать...

*ГРАВИТИ ФОЛЗ*Место, где живут истории. Откройте их для себя