Глава 2

3.2K 151 3
                                    

Мы приехали в Гравити Фолз. Перед нами было что то вроде магазина. Я поняла это про табличке "День пенсионеров: 10 % надбавки! В среду!!!" . Внутри все было так, как я и представляла. Тут выбежал старикашка лет 70 и предложил экскурсию. Мы отказались.
- Диппер, Мейбл! - Кричал Зус
Тут выбежали два ребенка, примерно как я.
- Привет я Мэйбл! - Ко мне подошла девочка с брекитами и коричневыми волосами.
- Я Кейт! А это мои братья Кевин и Алекс.
- Я Диппер! - Представился мальчишка в кепке.
Зус попросил показать нам дом. Эти близнецы - довольно мирные ребята. Я думаю мы подружимся. Моя комната была довольно просторная. Около стены я увидела скрученный ковер. Я легла в кровать и начала думать обо всем произошедшем. Мне показалось, или Диппер посмотрел на меня так, как будто, как будто он влюбился... Я никак не могла уснуть. Меня всю жизнь мучали частые бессонницы. Вдруг я поняла что мир стал серым. Я посмотрела в окно. Все застыло... Я встала и услышала голос. Довольно мерзкий, не приятный.
- Привет! Как бы мне тебя назвать? Давай ка покажи свое прошлое.
Тут картинки моих воспоминаний щаплыли вокруг меня. Этот треугольник действовал мне на нервы.
- Значит, пацанка!
- Я Кейт! Убирайся!
- Ой, ой, как не вежливо я даже не представился. Я Билл! Снимаю шляпу.
Вдруг все перевернулось. Я держалась за кровать. Вдруг все встало на место.
- Билл, чего ты хочешь?
- Маленькую сделку! Условия: ты даешь мне полное право копаться в твоем разуме, а я спасаю твоих братьев от рака!
- От какого?!
- О котором еще никтооо не знает!
- Я,я согласна!
Мы тянули друг другу руки. Вдруг все сново стало цветным. Я подумала что это сон, и легла обратно.

*ГРАВИТИ ФОЛЗ*Место, где живут истории. Откройте их для себя