На обложке Джесс
РОV Кейт
Я спала. Во сне я видела Диппера. Он смотрел на меня я подошла к нему и он отвернулся. Вдруг я проснулась. Диппера не было. Я не думала что из разговор с Фордом мог закончиться хорошо. Я решила - я им не нужна. Этой же ночью я ушла. Мельком выглядывая из палатки я вышла. Диппера не было. Нигде. Я ушла в лес. Я ходила там уже час. Видимо здесь я и умру. Я легла на землю. Тут я прослушала знакомый голос.
- Кейти! Это ты? Как я рада тебя видеть!!
Я открыла глаза. Передо мной стояла Джесс. Она была моей лучшей подругой. Чтоб вы имели о ней представление:
Джесс обычная девчушка 13 лет. Длинные черные волосы. Она часто экспериментировала с цветом. Сейчас одна прядь у нее была пурпурная. Ростом она была примерно как я. У нее зеленые глаза и бледная кожа. Любит находить приключений на свою голову.
Я удивилась. Откуда она здесь?!
- Джесс?! Что ты здесь делаешь?!
- Ну я думаю можно сказать! Ты Билла Сайфера знаешь???
- Эммм, да.
- Ну так вот. Я его племянница. Ну а человеческая форма моя настоящая.
Тут она подлетела всему в доказательство. Мы разговорились. Оказывается, она здесь не просто так. Билл набирает силу. Странногидона может повториться. Нужно приготовить отвар, как из волос единорога, но не много другой. Как же все трудно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*ГРАВИТИ ФОЛЗ*
FanficОбыкновенная девочка по имени Кейт, однажды попадает в Гравити Фолз. И знакомится с Пайнсами. Что же с ними будет дальше???