"Идеальный сюжет"

140 30 6
                                    


1. Обложка:

Мне она симпатизирует, но есть «минус», который заключается в том, что ник автора и название книги очень плохо видно. Этот недостаток портит всё восприятие обложки. (8/10)

2. Название:

Относительно названия, у меня нету никаких замечаний! Оно не только оригинальное, а и прекрасно подходит к этой книге. (10/10)

3. Аннотация:

Аннотация мне очень нравится, но я заметила несколько пунктуационных ошибок:

· В шутку она предлагает Трейси нарисовать их группу, и Трейс соглашается(присутствуют две грамматических основы, поэтому запятая обязательна).

· Ведь жизнь не такая, как в книгах (после «ведь» не нужно ставить запятую).

· Однажды она видит, играющую в парке группу музыкантов, и влюбляется в таинственного саксофониста. (после слова «однажды» не надо запятой, но «играющую в парке группу музыкантов» - причастный оборот, выделяется с обеих сторон.)

(7/10)

4. Сюжет:

Итак, сюжет весьма подлинный, ну, я не встречала похожих, по крайней мере.

На данный момент в книге написано только несколько глав, но, прочитав её, я уже погрузилась в мир музыки, искусства и «любовного треугольника», который явно возникает в третьей главе.

Второстепенные персонажи ещё не составили о себе определённого мнения, но главная героиня — это несомненно интересная личность, с чувством юмора и сарказма, нежная, иногда уязвимая, и в то же время сильная девушка. (10/10)

5. Описание местности, чувств героев:
Описание местности настолько чувственное и прекрасное, что я просто обязана им поделится со всеми.

 Описание местности, чувств героев:Описание местности настолько чувственное и прекрасное, что я просто обязана им поделится со всеми

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Чувства героев фигурируют. Автор изумительно раскрывает внутренний мир Трейси, именно так зовут главную героиню, показывает его чистоту и прозрачность. (10/10)

6. Орфография и пунктуация:
Орфографических ошибок я не замечала, с пунктуацией было мало проблем, но всё-таки я отыскала несколько оплошностей:

 Орфография и пунктуация:Орфографических ошибок я не замечала, с пунктуацией было мало проблем, но всё-таки я отыскала несколько оплошностей:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

(8/10)

7.Впечатление от книги:

Книга очень интересная, есть моменты, где можно посмеяться, а иногда и немного посочувствовать главным героям. Но, самое главное, что картина очень лёгкая, красочная.

Я с большим удовольствием прочитала это произведение и теперь с нетерпением жду продолжения. Всем рекомендую обратить внимание на данную книгу! Потрясающие, увлекательные и яркие впечатления Вам точно обеспечены! (10/10)

Вывод: ты получаешь 63/70 баллов. Это оценка действительно оправданная, так что желаю тебе, автор, успехов в дальнейшем и больших книжных гонораров.


Критика (приостановлено)Where stories live. Discover now