Уважаемые читатели, представляю Вашему вниманию книгу автора Randy_House «Dead Emily».
1.Обложка:
Изумительная обложка для этой книги, от неё даже «кровь холодеет в жилах», в хорошем смысле слова. В ней есть всё, что может заинтересовать любителей ужасов. Присутствует ник автора и название. (10/10)
2.Название:
Я бы сказала, что название подходит сюда просто идеально. Оно великолепно передаёт суть книги и заинтересовывает даже не фанатов хоррора, как я, её открыть и погрузиться в эту напряжённую атмосферу страха или мучительного ожидания чего-либо жуткого. (10/10)
3.Аннотация:
Аннотация книги меня, откровенно говоря, смутила. Я перечитывала её несколько раз, но связи между двумя предложениями так и не смогла отыскать: «На улице пахло гарью и людьми, чьи тела уже не спасут. Доброй и прекрасной девушкой в прошлом, она бы никогда не решилась на такой шаг: убийства, месть...» (6/10)
4.Сюжет:
Как я уже говорила, что «ужасы» - это не для меня, но, к моему удивлению, данная книга не только привлекла моё внимание своим внешним видом, но и, собственно, сюжетом.
Автор рассказывает нам, читателям, историю о двух сестрах, которые жилы вместе со своей психически больной матерью на окраине города Твинбрук. Одна из дочерей родилась от первого брака их матери, другая- от второго. Девушки очень боялись свою родительницу, но сделать ничего не могли, поэтому продолжали жить с ней в одном доме, ходить в школу и слушать насмешки сбоку своих одноклассников из-за своего внешнего вида, особенно это касалось младшей дочери и главной героини книги - Эмили. С годами они привыкли ко всему, не обращали на это внимание, но в ночь на 1 января что-то случилась, что заставило шерифа Уоррена начать расследование...
Что я могу сказать? Только то, что это очень-очень интересно и интригующе. (10/10)
5. Описание местности, чувств героев:
Вопросов здесь не возникает. Есть описание местности и переживание персонажей. Всё настолько чувственное и ярко описанное, что появляется перед глазами картинка и завязывается ощущение, что смотришь увлекательное кино. (10/10)
6. Орфография и пунктуация:
Обнаружила только несколько пропущенных знаков:
(9/10)7.Впечатление от книги:
Я знаю, что хоррор требует от своих создателей высочайшего мастерства. Больше, чем почти любой иной жанр. Ведь, чтобы насмешить человека, Вам достаточно рассказать ему нецензурный анекдот, а по-настоящему напугать - невероятно сложно, но у тебя, юная писательница, получилось сделать свою книгу захватывающей и пугающей одновременно. (10/10)
Вывод: у тебя 65/70 баллов.
Будущий Стивен Кинг, продолжай писать, мне интересно, чем закончится твоя книга.
YOU ARE READING
Критика (приостановлено)
RandomКак говорил Бенджамин Франклин: "Критики - наши друзья: они указывают нам на наши ошибки". Поэтому я сегодня выступлю в роли "критика" и, прочитав Ваши произведения, попробую проанализировать их и показать автору его погрешности, штампы, если они б...