1. Встреча.

3 0 0
                                    

Когда я проснулась, в комнате было полно солнечного света. Я посмотрела на часы, было десять утра. Хотелось еще поваляться, но в такую погоду это было нереально. Пришлось встать. Когда увидела себя в зеркале, поняла что нужно срочно в ванную. Не очень люблю бултыхаться в пене, поэтому предпочитаю душ. Холодный. После водных процедур я решила немного подкрепиться. Всегда любила и люблю вкусно поесть. Одним щелчком пальцев сделала себе мясо с рисом по-испански и творожно-ягодное суфле. Хорошо конечно иметь такие способности, но я лишний раз стараюсь не пользоваться ими. Сегодня мне предстояло навестить родителей. Они живут за городом в большом доме, можно сказать даже замке. И сегодня ежегодный семейный праздник. Каждый год со дня свадьбы моих родителей собирается вся семья, от самых близких, до самых дальних родственников. Обычно это затягивается на несколько дней. А так как я единственная дочь среди семи моих братьев, то и выглядеть я должна на высоте. Поэтому после завтрака я начала собираться. В главный вечер все придерживаются классического стиля :смокинги и вечерние платья. Пришлось напрячь фантазию, чтобы придумать что-то этакое. Выбрала я вот это .

Рита (принцесса  Маргорита)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рита (принцесса  Маргорита)

Надела это платье, туфли на высоком каблуке, со своим средним ростом могу себе позволить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надела это платье, туфли на высоком каблуке, со своим средним ростом могу себе позволить. Волосы собрала и закрепила шпильками, украшеными рубинами,так чтобы одна прядь выподала. Из косметики :красная помада, тушь и подводка. И вуаля, я готова. В целом я осталась довольна своим видом. Время было еще только пять часов, а мне нужно было быть у родителей к восьми. Так что я решила позвонить своей подруге Тине, но она не брала трубку. Возможно зависает где-то со своим новым парнем. Вообще это странно, она ничего конкретного о нем не рассказывает, только немного общей информации. А раньше у нас не было секретов. Почти. Но о своих секретах я расскажу позже. Набираю снова её номер, идут гудки, долго, я уже думаю сбросить, как слышу голос Тины :
- О, привет! Рита!
-Тина! Привет! Я тебе звоню, а ты трубку не берешь, я уже волноваться начала. Ты вообще где?
- Я в клубе у Максима, "Черная роза ". Если хочешь можешь приехать. У Макса классный друг, который не против познакомиться с красивой и умной девушкой.
- О, ты мне просто льстишь. Знаешь, я тут как раз рядом, так что скоро буду.
Уж очень мне хотелось посмотреть на этого Макса, который забирает мою подругу. Надо же мне знать, можно ли ему Тину доверить. Она ведь моя лучшая и единственная подруга. Где находится этот клуб я знала, хоть и не бывала там. Поэтому легко представила это место и щелкнув пальцами оказалась около входа в клуб. У двирей стоял охранник. Сначала он строго посмотрел на меня, в ответ на это я ему улыбнулась как можно милее и воспользовалась щепоткой магии. Парень мне мило улыбнулся и открыл дверь, за что я его поблагодарила и вошла внутрь. В это время здесь было мало людей, в основном это работники заведения. В этот момент, когда я раздумывала где мне искать Тину, ко мне подошел официант и сказал, что меня ждут на верху, в ВИП комнате номер один. Я поднялась на верх и не стуча вошла в комнату. Там я увидела Тину и двух парней.

Тина

- Рита!  Как я рада тебя видеть! Познакомься с моим парнем Максимом и его другом Романом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Рита!  Как я рада тебя видеть! Познакомься с моим парнем Максимом и его другом Романом. Максим был блондин с карими глазами. Волосы были слегка растрепаны, но это придавало ему какую-то милую черту. Рома был брюнет с зелеными глазами. Высокий, спортивного телосложения.
'Уау! Ритка, какое платье! Ты куда такая красивая?
  Тут я поняла, что сейчас стаю посреди комнаты в своем вечернем платье и на меня все смотрят. Помойму я всем понравилась.
-Да, сегодня я такая. Семейная вечеринка с продолжением.
-Это больше похоже на торжественную церемонию вручения "Оскара "- Максим мило улыбнулся и предложил мне сесть. Эти парни не такие простые. Что-то здесь не таун. Но этим я займусь позже. Главное, теперь я знаю их в лицо и если что, вообщем разберусь с этим.
-Ребята, а вы всегда тусуетесь в клубе днем, или это ваша частная собственность?
-О, какая ты проницательная! -Рома подошел ко мне и предложил коктейль.
-Спасибо, но я не пью.
-Он безалкогольный.
-Тогда давай. Ну а вы по жизни чем занимаетесь? Вы не подумайте, что я всегда сую нос в чужие дела, но моя лучшая подруга пропадает с вами почти все время и я волнуюсь за нее.
-Я понимаю твоё волнение по поводу подруги, но можешь не переживать. Я её очень люблю и не допущу, чтобы с ней что-то случилось, клянусь.
-Хорошо, я тебе верю. Но если что, то лучше тебе даже не знать что будет. - Я ему мило, но предупреждающе улыбнулась и решила, что мне уже пора. -Ладно, мне уже пора. Приятного вам вечера.
-Рита! - Тина подошла ко мне и отвела в сторону -Рита, слушай, ты моя лучшая подруга, но его я очень люблю и прошу тебя не придераться к нему сильно. Просто я хочу, чтобы вы подружились, ну или хотя-бы нашли общий язык.
-Хорошо, я попробую. Но сейчас мне уже действительно пора.
-Хорошо, до встречи!
-Пока!

волшебство дружбе не помеха Место, где живут истории. Откройте их для себя