3 . правда.

0 0 0
                                    

Проснулась я рано, все гости еще спали. Сходила в ванну, оделась, причесалась и решила позавтракать. На кухне жизнь уже кипела ,ни кому не мешая сделала себе покушать и поднялась в свою комнату . Так, на завтрак у меня была курица с корицей и шоколадный пудинг с кофейным соусом, и чашка чая. Сытный завтрак -залог успеха. Чем заняться сейчас? Позвоню ка я Тинке. Набираю -гудки, гудки. Набираю снова -опять никто не берет, наверно еще рано. Ладно позвоню позже, а пока телек посмотрю, как раз какой-то фильм про любовь идет. Да уж, сюжет в принципе ничего, но есть моменты, которые просто бесят. Хотя впринципе время уже прошло достаточно. Может Тина ответит? Звоню, гудки, опять никто не бирет.

Прошло несколько дней.

Наверно гости уже начинают разъежджаться . Пора выходить к народу. Когда я вышла, то действительно, наши любимые родственники уже собирались по домам ,пришлось принимать активное участие в провожании. Наконец то все уехали. Можно еще немного здесь погулять и отправляться домой. Я очень надеюсь, что этот бал еще долго будут помнить. Оставшись довольна собой, я собралась домой, со всеми попрощалась, вышла на улицу и щелкнув пальцами оказалась у себя дома. Неужели я дома?! Наконец то можно снять это платье .

Меняю его на синие джин, белую майку и черные туфли на высоком каблуке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Меняю его на синие джин, белую майку и черные туфли на высоком каблуке . Может сходить погулять? Одной скучно, а Тине то я так и не дозвонилась. Попытка намбе фри. Гудки, гудки, гудки. Голос. Неужели?! А я то уж подумала, что президенту звоню.
-Ало.
-Ало. Привет подруга. Ты где пропала? Я тебе несколько дней звоню, а ты трубку не берешь.
-Привет. Извини пожалуйста. Я просто не слышала, ну сама понимаешь. Я и сейчас не слышала, хорошо увидела, что экран горит, подошла, а это ты.
-Так ты еще из клуба не уходила?
-Ну да. Кстати, как там твоя вечеринка прошла?
-Отлично, я уже дома. Думала прогуляться, но по всей видимости ты мне компанию не составишь?
-Ты можешь приехать в клуб. Тут сегодня намечается супер -вечеринка. Будет весело.
-ну даже не знаю. В клуб я сегодня не собиралась, но если будет весело  то можно и подумать.
'Так ты приедешь?
-Приеду. До встречи.
-До встречи.

волшебство дружбе не помеха Место, где живут истории. Откройте их для себя