правда...

1 0 0
                                    

Приняла ванную, сделала легкий макияж, вызвала такси. Надела темно синие джинсы, белую майку и черные кросы, волосы собрала в высокий хвост. Я готова. И такси тоже. До клуба я доехала минут за двадцать. У входа стоял всё тот же охранник и отсеивал народ. Сегодня он улыбнулся мне первым и пропустил внутрь. Действительно, сейчас здесь было не протолкнуться. Я ощущала какое-то необъяснимое давление, но не могла понять что именно это. Я подошла к бару, заказала безалкогольный коктейль и пока бармен смешивал и взбалтывал, я рассматривала обстановку, но не заметила как ко мне подошел Рома.
- привет, красотка!
-привет. Красотка?
-первое впечатление оставляет свои отпечатки.
-извини, при первой встрече не успела составить мнение о тебе. Займусь этим сегодня.
-я не против. Может пойдем на верх, пока эта сладкая парочка не забыла о всех приличиях?
-пошли.
Я шла следом за Ромой и пространство казалось расширяется. По-моему действительно ему уступали дорогу, хоть это и выглядело незаметно. Поднявшись на второй этаж мы направились всё к той же ВИП комнате номер один. Рома открыл дверь и по джентельменски пропустил меня вперед. Я вошла. Тина и Макс сидели в кресле, точнее Макс сидел в кресле а Тина у него на коленях, и они целовались. Вся эта картина вызвала у меня улыбку. Но ребята нас даже не заметили.
-х-хмм. Извините, если не вовремя, но я уже приперлась.
-о, Ритка, ты все-таки приехала. Скажи у Макса классный клуб. Я надеюсь ты приехала веселиться?!
- ну, может я и задержусь здесь ненадолго. И да, клуб действительно ничего.
-ничего? Да ты другого такого нигде не найдешь.
-верю, извиняюсь. Клуб и вправду шикарный.
-уже лучше.
-конечно лучше. Только наверно надо продемонстрировать тебе всё на деле. - Рома заулыбался своей лучезарной улыбкой.
-чтож я не против .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

волшебство дружбе не помеха Место, где живут истории. Откройте их для себя