5 ГЛАВА

12 2 0
                                    

Прошли каникулы.Все вернулись домой.Олег прекрасно общается со своей семьей.
Сегодня уже первый день учёбы после каникул.Вся школа уже знала как он путешествовал.Сразу же еего все начали расспрашивать.Как?Почему?Где?Когда?
Через несколько минут был спасительный звонок на урок.Вошла классная руководительница.
-Дети!Во-первых с прошедшим праздником. Так,а теперь в классе у вас пополнение.Знакомьтесь.
Вошёл...ПАША?! Я сразу же подбежал и мы поздоровались рукопожатием.
-Так я вижу вы знакомы так что сидеть будете по соседству друг от друга. А и ещё у вас новеннькая девочка.Лена проходи знакомься.
Олег в мыслях
-Что?!Не может быть!Я снова вижу её.Мрё желание сбывается.
Лена в мыслях
-Что ж надо произвести хорошое впечатление. Хм а класс то интересный и...Олег?!
Не может быть!Учительница говорит снсть с ним. Так держи себя в руках.Вот он, а рядом и Пашка.
-Ну вот а ты боялся что не увидишь её больше.
После этих слов я и Олег покраснели как помидоры.
-Лена?
-Что?
-Может погуляем после школы?
-Я не против.
Не мо ж ет быть!Он позвал меня погуляться .За окном как раз шёл снег,а для меня это так романтично.
Сразу же после уроков Олег стоял и ждал на крыльце обопираясь спиной о колонну.
Когда я подошла он сразу улвбнулся аж до ушей.
Гуляли мы молча,смотря друг-другу в глаза.Погуляли мы до позднего вечера. Когда я собиралась уходить он сказал что проводит меня.После этих слов я поняла что сейчас красная помидорка.Когда Олег и я стояли у дверей подъезда нависла тишина.Как вдруг он поцеловал меня и убегая махал мне рукой.Я сразу же вспомнила как его поцеловала перед тем как улететь.Весь оставшийся день ходила я улыбаясь.

☆BEST FREND☆Место, где живут истории. Откройте их для себя