6 ГЛАВА

14 3 1
                                    

Утро.На улице щебечут птицы.Я открываю глаза и улыбка до ушей.На дворе уже весна.Парни лет 16-21 бегают с цветами.Мне даже смешно,но понимаю что через пару лет буду бегать так же и от этого ещё смешней.На мой смех в комнату зашёл  мой щенок за несколько месяцев хорошо подрос.Своей маленькой мордочкой толкает миску,а в ней поводок.Улыбнувшись и почесав его за ухом пошёл чистить зубы. Сразу же после водных процедур я одел майку KING, а сверху свою любимую клетчатую рубашку и тёмные джинсы. Спустившись вниз на кухню насыпал Флаппи корм, а себе апельсиновый сок и гречку с овощами. Позавтракав я и мой пёс пошли на прогулку в парк.Сначала гуляли мы как всегда как вдруг Флаппи увидел белку и побежал за ней я ели поймал его.За то пробежку выполнил. Придя домой после прогулки завалился на кровать без сил. Дотянувшись до ноутбука я включил свой любимый сериал Сверхъестественное. Моя комната можно сказать музей этого сериала так же как и у Пашки.Мы оба суперамипришибленные.Я Дин, а он Сэм.Хех!Ради этого папу лет назад он отрасщивал волосы,а потом просто их подстриг и купил парик, и ходил в нём на ComicCon.Сейчас только час дня, а я не знаю что делать выходной и нефиг делать.Короче позвоню Пашке.
-Алло?
-Здарова.Есть идеи как провести остаток дня?
-Ну можно съездить на пикник к озеру.
-Я за.Тогда встретимся через з час на нашем месте
-Ок
Через два часа мы уже сидели у озера и уплетали свои бутерброды.Как вдруг Пашке пришла идея пофоткаться как будто я и он Винчестеры ,и у нас получились неплохие фото.Но по одному не то.Когда проходили мимо оюли мы попросили сделать фото нас.Мы прыгнули и нас сфотали.Фото просто шик!Мы решили его распечатать и каждого было по юэкзэмпляру.Так что день прошёл вроде бы и скучно но и весело.

☆BEST FREND☆Место, где живут истории. Откройте их для себя