Уже прошло три дня после того вечера. Проснувшись утром я увидела записку перед глазами. Потянувшись и открыв её,начала читать. Дочитав была ошарашена.Решила перечитать,а в ней были всё те же слова."-Я уехал.Встретимся через несколько месяцев.Позвоню позже и всё объясню."
Просидела на краю кровати в шоке,примерно минут 5.Очнувшись я пошла на улицу чтобы хоть как-то развеять мысли. Как только я спустилась с лестницы, телефон начал вибрировать. Скорее вытащив его из карамана я увидела что это был Олег.Мгновение и я слышу его голос.
-Ало.
-Олег.Что происходит? Я просыпаюсь и вижу записку,а в ней что мы увидимся через несколько месяцев?!
-Прости...
-Это всё что ты можешь сказать?!
-Прости.Мне надо было уехать.Просто возникли проблемы и это срочно.
-Расскажи что случилось?
В ответ лишь молчание.
-Олег не молчи!
-Прости я немогу больше говорить.До встечи.
-Олег!
На что были лишь гудки.Я кипела от злости.Как он может вот так уехать и ничего не объяснить?!Я ущнаю что произошло и постараюсь ему помочь.
Уже прошёл месяц.От Олега ни звонка, ни СМС.Я так и не смогла узнать.Что произошло? На данный момент я в Германии. Здесь живёт моя любимая двоюродная сестра. Хоть она и старше меня на 5 лет,но всегда рада меня и видеть и помочь.Сейчас мы с ней сидим на террасе, пьём кофе, смотрим на ночной город и обсуждаем прошедший месяц. Как вдруг мой телефон зазвонил. Посмотрев на экран я увидела "Олег ".Посмотрев на сестру,она одобрительно кивнула.Поднеся к уху телефон, я услышала его голос.
-Привет.Прости что не звонил, не писал.
-Чтож прощаю.
-Ну тогда посмотри вниз.
Сначала я подумала что он шутит.Но посмотрев вниз я увидела его стоящего, смотрящего вверх и с огромным букетом роз. Со скоростью света выбежала из дома и кинулась ему на шею.
-Чтоб больше никуда не уезжал. Понял?!
-Да мой капитан!ПРИВЕТ.НАКИДАЙТЕ ТАПОК .ЗНАЮ ПРОДЫ ДОЛГО НЕ БЫЛО.НО Я ЖЕ ГОВОРИЛА,ЧТО НОВАЯ ГЛАВА БУДЕТ, КОГДА БУДЕТ ВДОХНОВЕНИЕ.НУ А ТАК ВСЁ.ЧИТАЙТЕ И СТАВЬТЕ ★☆☆☆☆★★★