Дзинь-дзинь.
Я проснулась от звона будильника. Я нехотя встала и поплелась в ванну. Я вышла и направилась на кухню.
Я взяла яблоко и выпила сок и поднялась в комнату одеватся.
Я одела:Я завезала на голове не тугой пучек и подвела глаза. Вроде все.
Я вышла из дома села в свою малышку и поехала в школу. Когда моя машина заехала на територию то все смотрели на нее восновном девушки будто из нее выйдет очень симпатичный парпнь.
Я усмехнулась. Я вышла из машины и все смотрели на меня. Я сделала безразличное лицо и пошла в школу под удивленые взгляды учеников. Там я заметила и взгляд как его там а Егора но мне плевать на него как и на всех остсльных.
Я шла по каридору но потом почуствовала что мегя кто то схватил за руку и прижал к стене. Этт кто то Егтр.
-привет!!! Сказал он и улыбнулся.
-чего тебе?
Грубо сказала я смотря прямо в его глаза цвета изумруда.
-ну чего так грубо. Я поздороватся хотел.
Он надул губки как маленький ребенок.
-говори что хотел. Мне на урок надо.
Я нахмурила брови.
-я...
Неуспел он договорить как на него налетела девушка
и страстно поцеловала. Я закатила глаза и ушла.
Ко мне подбежала Настя.
-привет.
-привет.
-ты сейчас с Егором говорила? Спросила девушка прищурив глаза.
-ага.
Безрсзлично ответила я.
-слушай я тебе одно скажу. Не общайся с ним.
-почему?
Удивилась я.
-потому что это человек который думает только об одном.
-ясно. А что это за девушка которая идет с ним?
-это его подстилка тоесть девушка.
Она сморщилась.
-ладно пошли на историю а то будет плохо.
-пошли.
Урок шол довольно скучно поэтому я весь урок рисовала. И мне вдруг пришла идея нсрисовать Егора.
Пока я рисовала я даже не заметила что прозвенел звонок.
-ты идешь? Спросила Настя.
-да.
Мы шли и болтали а потом к нам присоединился Кирилл и мы все смеялись так что на нас все смотрели. Но мне было левать на всех.
Последние уроки прошли тоже довольно скучно.
Когда уроки кончились то попращавшись с друзьями я направилась к своей BMW.
*******
<<Егор>>