После того что произошло в подсобке я поехала домой. Я сразу отправилась в свою комнату и провалилась в сон. Меня разбудил звук телефона.
-привет.
Услышала я бодрый голос подруги.
-привет.
Ответила я сонным голосом.
-ты что спишь?
Удивлено спросила она.
-да а что случилось?
-пошли в клуб?
Спросила она.
-пошли.
-тогда в 20:00 возле твоего дома.
Настя скинула трубку.
Я пошла собиратся. Я сходила в душ. Я собрала свои волосы в слабый пучек,подвела глаза.
Я одела:
Когда я закончила собиратся в дверь позвонили. На пароге стояла Настя.
На ней быдо одето:
Мы вышли из дома и отправились в клуб"Magic"
Нас пропустили без вопросов поскоььку Настю здесь знсли очень хорошо.
Я с Настей прошла к барной стойке.
Настя заказала стакан виски. Я тоже решила попробовать и заказала себе махито.
после 3 стаканов махито мы пошли танцевать.*****
Я почуствовала что чиито руки легл мне на талию но мне было все равно поэтому я продолжала двигать бедрами в такт музыки. Эти сильные руки развернули меня. Я толькт сейчас могла разглядеть кто это был.
Это был Егор.
Он взял меня за руку и повел к своей машине. Я нечего не понималс от такого количества алкаголя. Когда мы приехали он повел меня в комнату. Когда мы пришли как я понимаю ч его комнату он развернулся и поцеловал меня. Я сразу ответила на поцелуй. Он перерос в более требоваиельный и страстный. Егор кинул меня на кравать и навис надо мной. Он оторался от мойх губ только на мгновение. Его губы прочертили дорожку поцелуев от уголка губ до ключиц. Его руки гладили мой живот и бедра. Егор опять прильнул к моим губам.
Я потенулась к его футболке. Я стянула с него футболку и увидела его прекрасный торс.
Я провела по нему рукой и увидела как он закатил глаза от удовольствия.
Егор приподнял меня и растегнул застежку платья. Я предстала перед ним только в нижнем кружевном белье. Я попыталась прикрытся но Егор нежно убрал мои руки от своего тела.
- ты очень красивая.
Сказал он своим бархатным голосом.
Он снова накрыл мои губы своими.
Я потенулась к его джинсам и стянула их оставив его только в баксерах.
Егор потянулся к застежке лифчика. Этот ненужный отрибуд одежды полетел в другой конец комнаты.
Он провел рукой по моему живату к краю трусиков. Егор подцепил их и стянул. Я предстала перед ним полностью обнажоной. Я стянула с него баксеры. Егор окуратно раздвинул мои ноги и удобно устроился между них.
-ты готова?
Смросил он.
Он что волнуется за меня.
-да.
Ответила я.
И вот он накрыл меня свои телом.
Он окуратно начал входить в меня.
-сейчас будет немного больно.
Сказал он мне перед тем как вошол во всю длину.
Я вскрикнула.
Он дал мне привыкнуть к боли а потом начал медлено двигаться.
Сначала я стонала от боли а потом от удовольствия.
Его движения становились быстрее.
Он протянул руку между нашими телами и начал терзать мой клитор.
Через некоторое время Егор кончил прямо в меня. Он упал на меня без сил и начал дышать мне в шею.
Егор скатился с меня и лег на спину.
Я положила ему свою голову на плече. Так мы и уснули.