-согланы ли вы взять в свои законые супруги Аггату Самерс да бы жить с ней в горе и в радости в болезни и в здравии чтобы любить пока смерть не разлучин вас.
-да.
Ответил Давид нс слова священика.
Я заплакала.
-а ты Аггата Самерс согласна взять в законые супругт Давида О'конола дабы жить с ним и в горе и в радости в болезни и в здравии и любить пока смерть не разлучит вас.
-да.
Ответила Аггата.
Може объменятся кольцами.-властью даной мне объявляю вас мужем и женой. Можете поцеловать жену.
Мой сын наклонился и поцеловал свою теперь уже жену.***********
-здраствуйте дорогие гости!
Рад приветствовать вас на своей свадьбе. Некоторые спросят почему я в костюме своего отца? А дело в том что я верю в приметы. Я верю что если молодожены сча тливы и потом если этот костюм или платье оденет его то тоже будет счастлив. Мои родители вместе уже 25 лет и до сих пор любят друг друга. Я хочу такую же счастливую семью как была у меня.
И я сделаю для этого все.
Спасибо за внимание!!!
Пришло время говорить тост моему мужу.
-мой единственный сын. Я так рад что ты обрел свое счастье. Я надеюсь ты любишь Аггату всем сердцем. Я желаю тебе такого же счастья как и у на с твоей мамой. Аггата дорогая если чтото случится ты не отпускай его. Я нехочу чтобы мой сын чуствовал боль в груди как я когда моя жена меня чуть не выгнала.
Я желаю вам счастья и любви!!!
И все закричали:"горько" "горько" "горько"
Пришла моя очередь говорить пожелание.
-сынок я так рада за тебя. Ты стал таким взрослым. Я счастлива за тебя. Аггата дорогая как мать тебя прошу береги его а то если что я непереживу. Так странно что ты скоро уедешь из нашего дома. Мы больше не услышем твой задорныф смех.
На этом моменте я заплакала.
-мам ну не плачь.
Ко мне подошел Давид и очень крепко обънял.
Торжество длилось очень долго. Но когда молодожены уехали в медовый месяц то все пошли по домам.
Мы так устали что когда пришли сразу легли спать прямо в одежде.***********
Прошло 27 лет с момента свадьбы.
Мы с Егором всесте уже 51 год и до сих пор счастливы.
У Давила и Аггаты родились близняжки.
Мы так рады за них.
Наша дочь тоже вскоре вышла замуж за француза и улетела во францию.
В нашем доме слышен детский смех и гомон.
Год назад мы узнали что я тяжело больна раком.
Егор немог поверить в то что меня скоро не станет.
И этот день настал.*************
ЕгорМы с Катей вместе уже 51 год. Я до сих пор безумно любою ее.
Год назад мы узнали что она тяжело больна раком.
Я немог поверит в это. Я думал что если умрет она тоя умру следом в этот же момент. Я думал что она будет жить еще долго но через месяц после юбелея она умерла.**********
Два любящих сердца захоронены в одной могиле. Они всегда будут вместе.
В небе видны два силуета которые уходят из этой жизни с сердцами поными безграничной любви.