Таинственная книжка.

22 0 0
                                    

В 6 утра встала Аня,Макс,Рита и Никита.Никита пошёл будить Кристину и Лешу.Ну как обычно...они спали все в сливках,потому-что они огромные свиньи.
-Лёха,Кристина встаём!-Крикнул Никита.
-Ммм....ты больной Некит?-Спросил Лёха,еле открывая глаза и взял свой телефон смотреть время.
-Ты офигел меня в 6 утра будить?
-Вставайте,будем завтракать!
-Окей...
-Кристиночка,вставай)-Сказал Лёша.
-Иди в жопу,щас 6 утра.
-Вставай.
-Ладнооо...
Кристина и Лёша оделись и вышли на улицу из палатки.Ребята в это время что-то делали около озера.Кристина и Лёша подошли к ребятам.
-Вы че делаете?-Спросила Кристина.
-Ловим лягушек.-Ответила Аня.
-ЧТО?Зачем они вам нужны?-Спросила Кристина.
-А что мы будем есть?Кто-то вчера сожрал весь шашлык,салат и потратил все сливки,для торта которого уже почему-то нет.-Сказал Макс.
-Нуу...это не мы.-Сказал Лёша.
-Ага,конечно.-Сказала Рита с сарказмом.
Все дружно посмеялись.Ребята начали дальше ловить лягушек.Потом пожарили и начали кушать мясо,а косточки выкидывали в пакетик с мусором.
-Мдааа....лягушек я ещё никогда не ел.-Сказал Лёша.
-Так,что дочитали книжку которую вы вчера читали?-Спросил Никита.
-Нет не дочитали,но обитательно будем дочитывать,да Макс?-Сказала Аня.
-Да.
-Так про что там было?-Спросила Рита.
-Все почти как про нас,только чуть-чуть по другому и имена у всех были разные,в не как у нас.
-Да ладно?Дай-ка книжку пожалуйста.-Сказала Рита.
-Держи.
Аня протянула книжку Рите.Рита начала просматривать все странички и прочитывать очень внимательно каждое предложение.И тут она поняла,что:
-Ребят,тут и в правду все как про нас,и то что мы щас проснулись и начали есть тоже лягушек и потом тут все листы размазаны в вишневом торте.
-Тааак,понятно чьих это рук дело.-Аня посмотрела грозно на Кристину и Леху.
-Ну,а что вы на нас то смотрите?-Спросил Лёша.
-Не придуривайся Лёша!-Сказал Никита.
-Ничего я не придуриваюсь!
-Так стоп!Хватит сориться!-Сказал Макс.
Ребята оставили в покое книжку и отправились неподалёку гулять.Они зашли в лес поглубже,чем были.Ничего особенного в лесу не было.Ребята начали переходить какой-то старый и деревянный мост,такое ощущение,что он стоял там лет 30.Рита решила пойти первая,но Макс ее уговаривал идти сзади него,но Рита отказывалась и стала упрямой.Все таки она рогов первая,а ребята шли сзади.Рита сделала 5 шагов и махнула ребятам,мол что можете идти,ничего страшного нету.Мост не падает.Все нормально.Но вдруг,как Макс хотел пойди за Ритой,то мост обрушился с конца,где стояли ребята.
-Ааааа.....-Кричала Рита.
-Ритааа...!!!Держись!-Кричал Макс.

Друзья на веки.Where stories live. Discover now