Измена.

25 0 0
                                    

И увидели вдалеке то самое течение.
Ступеньки были обычными,каменными и немного разваленными,что ужасно пугало ребят.Мало ли кто-нибудь опять сможет нечаянно упасть.Лодки тащили Никита и лентяй Лёха.
-Ну вот спустились.-Сказала Кристина.
-Алилуя!!!-Танцевал Лёха.
-Тебе вообще срать,то что наши друзья может быть и умерли?-Спросил Никита.
-Нет,просто мы сюда спускались что лет.-Ответил уныло Лёша.
-Ты не изменился.-Сказала Аня.
-Ладно,ставим лодки на озеро и поплыли.-Сказал Никита.
-Хорошо.-Ответила Кристина.
Ребята положили 2 лодки на озеро и немного оттолкнулись от берега.Они проплыли минут 10-15 и все закричали,потому-что там оказался обрыв.Ооо....да ребята,обрыв или так называемый водопад.Они летели секунд 10 и потом снизу зацепились 2 лодки за бревно,а на том бревне лежали Макс и Рита,они были без сознания.
-Ааа...трупы!-Завизжала Кристина.
-Успокойся,это же Рита и Макс.-Сказала Аня.
Ребята попали в какой-то слишком необычный и очень красивый лес.Ну  он был в 3 раза лучше,где были они.Леша,Никита,Кристина и Аня взяли Риту и Макса и потащили по бревну на берег.Никита сказал,что им надо делать искусственное дыхание или иначе больше не как,потому-что ребята уже пробовали их откачать,но ничего не получилось.
-Ооо....,это я умею,практикую.-Сказал радостно Лёша.
-Ага,я тебе потом такое вставлю,если ты Рите будешь это хренустнное дыхание делать!-Сказала грубо Кристина.
-Да ладно тебе Крис.-Сказал Лёша и обнял Кристину.
-Отцтань от меня.
-Так придётся мне Рите делать искусственное дыхание.-Сказал Никита.
-Почему это тебе?Если Лёша не будет,то пусть Кристина сделает Рите,а я Максу.-Сказала "честно" Аня.
-Ага,мне тут не хватало,чтобы ты тут Максу искусственное дыхание делала.-Сказал Никита.
-Так все!С меня хватит!-Сказал гордо Лёша и начал делать искусственное дыхание Рите,а Аня Максу.
-Ну вообще отлично!-Сказала Кристина,а Никита кивнул.
Кристина была обижена на Леху,а Никита на Аню.Рита и Макс очнулись и поблагодарили ребят,но Рита немного заревновала Макса к Ане.Ну бывает-это же ещё те девушки "счастья".
-И что нам теперь делать?У нас вещи все наверху?-Спросила Рита.
-Там же моя машина!-Сказал Макс.
-Попадос...-Сказал Лёха.
За 2 часа ребята смогли каким-то образом сделать как обычно 3 палатки,а на утро они пойдут как-нибудь наверх за машиной и вещами.Все лежали обиженно друг-на друга,но кроме Риты и Макса.Кристина решила выйти из палатки потому-что к ней приставал Лёша со сваими прости.Никита тоже решил выйти из палатки из-за Ани,она тоже проста у него прощения и все что-то  ему говорила.
-Что тоже задолбала Аня?-Спросила Кристина.
-И не говори.-Ответил Никита.
-В может им отомстим?-Спросила Кристина.
-Да,я не против,а как?-Спросил Никита.
-Да ты 100 процентов понял о чем я.-Сказала Кристина.
Кристина начала целовать Никиту,потом они отошли за палатки и Никита начал снимать футболку с Кристины и тут вдруг он просто ударяется об столб.Кристина внезапно пропала и оставила за собой лифчик,но пропала она с футболкой.Никита очень сильно испугался и пошёл к ребятам,а точнее,он позвал всех чтобы те вышли из палаток.
-Что ты хотел мы с Максом спать уже ложились.-Сказала Рита.
-А где Кристина?-Спросил Лёша.
-Кстате да,где она?-Спросила Аня.
-Ну мы с ней целовались,а потом она куда-то исчезла.
-Что вы делали?-Спросил Лёша и начал приближаться к Никите и видимо с очень плохими намерениями.
-Чтооо???Ты мне изменил?-Заорала Аня.
-Ребят,это была очень большая ошибка,правда.-Оправдывался Никита.
Но как Никита что-то хотел сказать ему полетел кулак в нос.Леша задал ему как надо.У Никиты было очень много крови.В добавок Аня зарядила Никите по щечине.Леша и Никита начали драться,но Макс их разменял.

Друзья на веки.Where stories live. Discover now