Секрет раскрыт.

19 0 0
                                    

Но вдруг Рита падает вниз со скалы.Выживет ли она?Никто не знает...Макс медленно опустился вниз и прикрыл лицо руками.
-Ребята я ее очень сильно люблю,но простите я должен прыгнуть за ней...
-Ты придирок Макс?-Спросил Никита.
Но вдруг внизу где туман и обрыв послышались крики,крики Риты.Она кричала,что она жива,но крик был все тише и тише и вовсе совсем прикратился.
-Ребята я вернусь!
-Макс нет!-Крикнул Лёша,но было уже поздно.
Макс прыгнул с обрыва и крикнул;
-Ждите меня!
Ребята постояли пять минут,а девочки начали плакать.Вскоре ребята отправились обратно к палаткам.Все пошли по палаткам-по двоя человек.
-Никита,Рита была моя самая лучшая подруга...-Сказала Аня сквозь слезы.
-Книга!!!-Крикнул Никита.
-Да причём тут эта долбанная книга?-Спросила со злостью Аня.
-Может быть она поможет нам раскрыть всю тайну!
-Никита,точно может она и в правду поможет?-Сказала Аня.
Аня и Никита вышли из палатки и позвали Кристину с Лешей.Кристина вышла вся заплаканная,а Лёша грустный.
-Что вы хотели?И так настроения нет.-Сказал Лёша.
-Где та книга?-Спросил Никита.
-Какая?В тааа...,вот она.-Лёша протянул книгу в руки Никите.
У Никиты треслись руки,он кле открыл книгу и там отпечатки от торта стёрлись,книга стала обсалютно чистая,как новая.В книге было продолжение.
•Продолжение КНИГИ•
Ребята пошли на мост и Лиза решила пойти вперёд всех,но мост обрушился и она упала вниз со скалы с очень ужасными и громкими криками.Но потом за ней прыгнул ее парень.Ребята нашли ступеньки на том обрыве где стояли,они были снизу и почти не видны,они спустились вниз и там оказалось сильное течение,которое вело вперёд.Ребята построили за 45 минут самодельные лодки из дерева и поплыли,но окопалось,что................
-Ребят я не в силах,чтобы прочитать дальше,все размазано или стерто.-Сказал Никита.
-Все побежали туда,мы спасём их.-Сказала Кристина.
-В вещи?-Спросил Лёша.
-Да какал я на эти вещи.,возьмём книгу и побежим.-Сказал Никита.
-Сначала сделаем лодки.-Сказала Аня.
-Точно!-Крикнул Лёша.
Они сделали лодки за 30 минут и побежали к обрыву.
Они подбежали к обрыву и там и в правду были лестницы,которые вели вниз.Ребята начали спускаться вниз и ................

Друзья на веки.Where stories live. Discover now