Кристина села на ступеньки крепкой деревянной лестницы.-И когда же я перееду к этому таинственному мужчине? Как я с ним буду жить. Есть ли у него семья. А вдруг у него есть жена которая будет относиться ко мне, как мачеха к падчерице. - от мыслей и картин, которые ненароком лезли в голову, девушка поморщилась. Из зала вышла мама Кристины и с грустью посмотрела на свою дочь, которая явно не заметила присутствие женщины. Мама села рядом с дочерью и погладила её по голове.
-Полагаю, ты слышала телефонный разговор.
Кристина? - спросила она, сев рядом с дочерью.-Мама, я со всем уже взрослая. И я вполне смогу прожить дома одна.
- Солнышко. Джейк отличный парень. Он позаботится о тебе. Отнесется, как к родной.- Элла улыбнулась и прижала дочку к себе.
Через минуту паузы зазвонил телефон женщины. Она поспешно встала с прохладных ступенек и мигом отправилась в зал, где настойчиво давал о себе знать звонящий человек.
Кристина поднялась в комнату и тихо закрыла дверь. Она с трудом отыскала мобильный телефон, который крылся за завалами учебной литературы.
Девушка поспешно набрала номер Эсми. Через пару гудков раздался немного хриплый голос. На минутку Кристине показалось , что Эсми не молодая девушка лет 16, а старая, хриплая старушка.-Эсми?-проговорила Кристина, словно пытаясь понять. что с ней.
-Ммм, Кристина, извини немного простудилась. Почему у тебя такой обеспокоенный голос? Увидела что-то?-с хриплой усмешкой проговорила подруга.
-Нет, во все нет. Так хочется с тобой поделится. Потому что возможно мы с тобой не увидимся месяц, а там кто знает может и два.-расстроенно протараторила Кристина.
Настала резкая пауза, на минуту девушке показалось, что Эсми повесила в обиде трубку.
- Ало, Эсми. - в надежде на обратное спросила Кристина.
-Я слушаю тебя, так в чем дело?
Кристина тяжело вздохнула и закрыла глаза.
-Меня хотят отправить к мужчине по имени Джейк. Я весь вечер гадала кто он.. мне так хотелось узнать..-А, мама тебе не рассказала, кто он? Откуда?-Эсми попыталась предположить и натолкнуть на правильную мысль.
-Нет. Да и я , как-то стесняюсь спросить.-промолвила как-то с удивлением Кристина.
-Судя по разговору твоя мама давно знает этого человека. У вас же есть старый семейный архив? -сказала Эсми, строя свою версию.