What if you only ashes? [Perfect]

26 3 1
                                    

For @Ariadna1881

1. Название.

₪ Общее впечатление. Во-первых, хочу сказать, что я большой любитель длинных названий, а потому конкретно это пришлось мне по душе. Радует, что рядом с английским названием находится русский перевод. Очень хорошо.

₪ Смысл и грамотность. Начнем, пожалуй, с последнего. Перед словом "если" идет запятая, но я уверена, что это просто опечатка. Само название очень интересное и интригующее, оно буквально влюбило меня в себя.

₪ Соответствие с произведением. Здесь не к чему придраться, все идеально сочетается.

15 баллов

2. Обложка.

₪ Общее впечатление. Обложка мне очень понравилась. С одной стороны она довольно простая, но очень красивая. Рисунок на обложке шикарный, гамма подобрана хорошо.

₪ Наличие необходимых надписей. Имеются ник и английское название. Все хорошо видно и не выходит за грани стиля обложки.

₪ Соответствие с произведением. Обложка прекрасно сочитается с текстом, гармонирует с ним и дополняет его.

15 баллов

3. Аннотация

₪ Смысл. Аннотация достаточно гоубокая, заставляет задуматься несмотря на небольшой отрывок текста. Все очень логчно, смысловых скачков нет.

₪ Грамотность. Единственная проблема в последней части предложения:
А я - в его пепел.

₪ Соответствие с произведением. Получается прекрасная гармония аннотации и самого произведения. Это очень хорошо, просто великолепно.

14,5 баллов

4. Сюжет.

₪ Общее впечатление. Я просто влюблена в это произведение и в ваш талант. Это чудесно. Никогда не встречала ничего подобного, вы великолепно преподносите сюжет!

₪ Развитие действия. События разворачиваются в идеальном темпе.

₪ Штампы. Их нет.

15 баллов. Была бы моя воля, было бы 100.

5. Герои.

₪ Главные герои. Для меня главным героем стал именно Джо. Не знаю почему, но ему даже переживать хочется. Может из-за имени, я люблю его. Мила тоже хорошо прописана.

₪ Второстепенные герои. Кел, хотя, возможно, правильней будет удвоить Л, но это уже по желанию. Жил недолго, но даже его вы смогли раскрыть как персонажа. Браво.

₪ Фоновые персонажи. Они есть за пределами палаты, они существуют. Это очень хорошо, что помимо главных героев мир все еще жив.

15 баллов

6. Описания.

₪ Я хочу объединить все три пункта в один, так как они все идеальны. Серьезно, без предвзятости.

15 баллов

7. Грамматика.

₪ Орфография. Здесь все хорошо, опечаток и ошибок не нашлось, так держать!

₪ Пунктуация. А тут начинаются проблемы. Я перечислю их ниже:

1. Запятые перед "если",
2. Запятые между простыми предложениями в составе сложного,
3. Причастные обороты.

Ну и все, пожалуй.

₪ Словарный запас. Он у вас есть, причем большой, что не может не радовать. Все предложения также построены правильно.

13,5 баллов

8. Оформление.

₪ Оформление глав. Если честно, не люблю просто названия частей. Я бы сделала примерно так:

1. Название главы
2. ...

Но это ваше право, и я в него не лезу.

₪ Оформление текста. Все хорошо, кроме одного. Часто встречаются такие ситуации:
Слово- ...
Если это тире в сложном слове, то пробелов нет вообще:
Черно-голубой и т.д.
Если это тире между словами, то пробелы с обоих сторон:
Слово - ...

14 баллов.

9. Итог и советы.

Плюсы:

+ Шикарное название
+ Обложка
+ Аннотация
+ Сюжет
+ Герои
+ Описания
+ Орфография
+ Словарный запас

Минусы:

- Пунктуация
- Оформление. Немножко. 

Ваш общий балл - 112. Идеальная история.

Обязательно займитесь пунктуацией на досуге. Творческих успехов и печенек!


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Criticism || КритикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя