Мне надоела работа, друзья, которым просто наплевать на меня. Главное - деньги, деньги, деньги и деньги! Мне не нравятся люди, у которых раздвоение личности. Если ты бедный - ты ни черта никому не нужен, ты никому не нравишься, ты, можно сказать, изгой. Если ты богатый - ты нужен всем и сразу. Ты - идол, которого боготворят! Сколько же таких людей на этой планете, Господи. Я разочаровался в них. После многих путей, которые я пересёк, пытаясь достигнуть чего-то, - я видел многое. Я наглотался этой гнили от людей так, что даже моё существование резко потеряло смысл.
Я решил уехать на вечер из дома. Я отключил телефон, чтобы никто не доставал. В Лондоне 19:38. А жизнь тут по-прежнему кипит. Это сумасшедшее движение, кажется, никогда не останавливается. Я включил проигрыватель и сделал музыку на полную мощность, чтобы хоть как-то расслабиться. Да, это действительно помогает забыться. Я вжал ногой на педаль тормоза. Красный свет, не люблю ждать. Я посмотрел в сторону и увидел парня, который сидел под магазином .
В сердце что-то ёкнуло. Водители, стоявшие сзади, начали сигналить. Конечно, потому что сейчас горел зелёный цвет. Недолго думая, я свернул на стоянку, продолжая наблюдать за парнем, который смотрел по сторонам. Ему, наверное, холодно...
- Так, есть идея, - я заёрзал на месте и перелез на заднее сиденье, где должно было лежать одеяло.
- Наконец-то, вот ты где, - я схватил тёплый плед и поспешил выйти из машины, поставив её на сигнализацию. Я подошёл к парню ближе и присел на корточки. Его голова была опущена. Прохожие начали косо поглядывать на нас. Идиоты, не имеющие сострадания.
- Эй, парень! - окликнул я его, потеребив за плечо.
Он поднял голову и посмотрел мне в глаза. Они были тёмно-зелёные и блестели, как кристаллики. Маленькие изумруды. Листья весной.Я протянул ему одеяло, и он резко набросился на меня с объятиями. Я обнял его в ответ, несмотря на то, что его тонкая куртка была перепачкана. Чёрт, так жалко мне ещё никого не было. Я быстро утёр слезинки, скопившиеся в уголках глаз.
- Спасибо, - прошептал он бессвязно. - Спасибо, спасибо, спасибо, - продолжал бубнить себе под нос.
Я не могу тут его оставить.
- Поехали со мной, - прошептал я. Да, я решил приютить его.
- Ч-что? - пробормотал он.
- Я говорю, поехали, - я быстро поднялся, протягивая ему руку.
- Куда мы? Ты убьёшь меня?
- Глупый. Я хочу приютить тебя. Я дам тебе жильё бесплатно.
- Как бесплатно? - удивился он и помотал головой, ничего не понимая. - Такого не бывает просто! Вы меня или убьёте или будите пытать, - я издал смешок. Парень бред несёт.
Я наклонился перед ним, схватил его за руку и силой повёл в машину. Он молчал и дрожал. Сейчас ноябрь, погода холодная. Я приобнял его за спину, ни на секунду не сомневаясь в том, что творю. Отключив сигнализацию, я усадил его на заднее сиденье и укутал одеялом.
Не знаю, что мной двигало в тот момент, но я точно знал, что не смогу спокойно спать, если не дам ему приют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Are you my forever? ( H. S & L. T)
Fanfiction~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Описание: Будучи выгнанным из дома в 17, Гарри провел последние полтора года живя на улицах, ночуя на скамейках в парках и питаясь чем получится. Богатый парень Луи видит его с вывеской в поездке по городу. Он скоро воз...